В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
XyJiuGaN4uK
XyJiuGaN4uK
09.07.2022 22:44 •  Литература

1. Какие проблемы поднимаются в повести? В чём их суть? Современна ли проблематика повести в наши дни?
2. В чём смысл названия повести "Собачье сердце"? Можно ли считать его метафорическим? Почему?
3. После публикации повести "Собачье сердце" появилось выражение "шариковщина". Какие явления действительности характеризует это выражение? Можно ли его применить и к тому, что существует и в наше время? Каково ваше отношение к таким явлениям?

Показать ответ
Ответ:
CaMo3BaH4uK
CaMo3BaH4uK
27.06.2022 15:29

Объяснение:

До ть, будь ласка, відповіді на питання

1. Про що ви дізналися з першого речення повісті? Які висновки щодо характеру старого можна зробити на його підставі?

2. На що покладається старий у своїх сподіваннях зловити велику рибину - на свої сили чи досвід? Обгрунтуйте свою відповідь.

3. Чи втратив хлопчик віру в старого та його рибальську удачу?

4. Поміркуйте над символікою сновидінь старого. Як ви розумієте сенс паралелі між левами, які граються на березі. і хлопчиком?

5. Яким постає світ моря у творі? Як старий сприймає велику рибу?

6. Що має на увазі Сантьяго, коли відзначає, що він і рибина “створені один для одного”? Чому він хоче перемогти рибину попри почуття поваги й любові до неї? Чи впевнений він у своїй спроможності це зробити?

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sofia621
Sofia621
12.04.2022 17:32
Жил когдато мальчик Петя. Учился он в 7 классе.Так получилось что за полугодие у него все двойки. Закончился последний учебный день все домой пошли,но только Петя не хотел идти домой.Если он придёт домой то еоо наругают он побоялся и решил гулять и не идти домой.Но настроения у него небо шёл он грустный и бац и появилась волшебная палочка.И была возле неё инструкция ,но Петя подумал что сам справиться и не нужна она ему.Серевно он забыл сразу про оценки и загадал 1 желание и сказал:"Хочу чтобы у меня появилось мороженое " ,и правда появилось мороженое. Он не стал сразу его есть и загадал 2 желание:"Хочу чтобы у меня было 1000рублей" и появилось 1000не расматривая купюру он положил их в рюкзак . Уже начал говорить 3 желание но про оценки он всётаки вспомнил и пожелал:"Хочу 2 по математике"! Почему то он сказал только по математике.Пришёл домой начал есть мороженое ,но оно было с чесноком! Тогда у меня хорошая оценка по математике подумал,а посмотрев тав была 2+.Уже совсем растроился но вспомнил о 1000рублях ,а там оказывается они были игрушечные .И пончл Петя что надо было читать инструкцию!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота