1. Какие пути привели Рыбака и Сотникова в партизанский отряд? 2. Почему именно они идут в разведку и за продовольствием для отряда?
3. Что мы узнаем о героев? В какой среде шло формирование их характеров?
4. Какие черты проявились в Сотникове на войне еще до того, как он попал к партизанам?
5. Как характеризует нравственные позиции героев эпизод со старостой Петром (см. гл. 3—4 в полном издании повести)? Из каких соображений исходит Сотников, требуя расстрелять старосту, и почему Рыбак отказывается это делать? Чья позиция видится вам более правильной?
6. Можно ли говорить о чьей-то вине в том, что оба партизана оказались в плену?
7. Кто из героев вызывает ваши симпатии? Обоснуйте свой выбор. Обобщите свои первоначальные размышления и текстуальные наблюдения в таб- лице, которую заполните в тетради.
Сотников еще с детства мечтал держать в руках оружие. Его идеалом стал отец, который был «красным командиром. И все же Сотников младший решает стать учителем. После призыва в армию, он стал набираться опыта в «военном деле». Вскоре, в неравном бою, отряд под началом Сотникова был разбит оккупантами, а сам командир попал в плен, из которого впоследствии мужчине все же удалось сбежать. Так Сотников попадает в партизанское движение, где всячески старается доставить врагу наибольший урон. Рыбак изначально был старшиной в отряде. Он был опытным «воякой», однако даже это не ему на войне. Мужчину, как и многих, в одном из боев ранило. После того, как рана зажила, Рыбак, так же как и Сотников ушел в партизаны. Мужчина не боялся трудностей. Он привык много работать, так как вырос он в простой деревенской семье.
Объяснение:
знаю только 1