В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yarmen021
yarmen021
24.07.2020 04:43 •  Литература

1.Какие события и люди оказали влияние на характер Алеши в повести М. Горького «Детство»? 2.Сравните портретные характеристики героев повести М. Горького «Детство» и покажите, как в них проявляется авторское отношение к разным людям?
3.С какими двумя жизненными правдами сталкивается Алеша (М. Горький «Детство»)? По какому пути и почему он идет сам?
4.Прочитайте стихотворение В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям». Как через отношение к страдающему животному выявляется жизненная позиция лирического героя? Подтвердите свое высказывание примерами из текста.
5.Как в стихотворении В. В. Маяковского «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче» решается вопрос о роли поэзии в жизни человека и общества? Какую роль играет в стихотворении фантастика?
6.Как решает И. А. Бунин проблемы взаимопонимания людей, взаимоотношений взрослых и детей в рассказе «Цифры»? Подтвердите свои высказывания примерами из текста.
7.Какими художественными приёмами создается образ Нефеда в рассказе И. А. Бунина «Лапти»?
8.Какие нравственные уроки преподает А. П. Платонов в рассказе «Юшка»?
9.Сравните Нефеда (И. А. Бунин «Лапти») и Юшку (одноименный рассказ А. П. Платонова). Можно ли говорить о сходстве этих героев? Подтвердите свою позицию примерами из текстов.
10.Как выражается авторская позиция в рассказе А. П. Платонова «Юшка»?\

Показать ответ
Ответ:
virtuspro2000
virtuspro2000
15.07.2021 21:38
Групповая характеристика героев. 
    1. Вступление (место героев в произведении). 
    2. Основная часть. Характеристика героев как определенного социального типа. 
    2.1. Внешний облик. 
    2.2.Социальное и материальное положение героев; 
    2.3. Мировоззрение, круг умственных интересов героев: 
    • профессия, занятия; 
    • цель в жизни; 
    • уровень развития. 
    2.4. Мир чувств героев: 
    • отношения с окружающими людьми; 
    • внутренние переживания, чувства, эмоции героев. 
    2.5. Какие черты личности выявляются в произведении: 
    • с портрета; 
    • в речевой характеристике героев; 
    • через поступки героев; 
    • с предыстории и биографии героев; 
    • через окружающую обстановку; 
    • через характеристику других действующих лиц; 
    • в авторской характеристике. 
    3. Заключение. Зачем созданы данные образы, какие вопросы, проблемы они решать в произведении.

     
    Индивидуальная характеристика героя. 
    1. Вступление (место героя в произведении). 
    2. Основная часть. Характеристика героя как определенного социального типа. 
    2.1. Внешний облик. 
    2.2.Социальное и материальное положение героя; 
    2.3. Мировоззрение, круг умственных интересов героя: 
    • профессия, занятия героя; 
    • цель в жизни; 
    • уровень развития героя. 
    2.4. Мир чувств героя: 
    • отношения с окружающими людьми; 
    • внутренние переживания, чувства, эмоции героя. 
    2.5. Какие черты личности выявляются в произведении: 
    • с портрета; 
    • в речевой характеристике героя; 
    • через поступки героя / героев; 
    • с предыстории и биографии героя; 
    • через окружающую обстановку; 
    • через характеристику других действующих лиц; 
    • в авторской характеристике. 
    3. Заключение. Зачем создан данный образ, какие вопросы, проблемы он решать в произведении.

     
    Сопоставительная характеристика героев. 
    1. Какие герои сопоставляются, почему сравниваются именно они. 
    2. Что общего между героями: 
    • в умственном отношении (интеллект, образование, взгляды на мир и человека, цель в жизни); 
    • в эмоциональном (духовном) развитии (их отношение к людям, качества их характера: доброта, общительность, мстительность, завистливость, целеустремленность, избалованность и т.д.); 
    • в социальном (материальном, профессиональном) плане; 
    • в отношении с окружающими людьми. 
    3. Что отличает двух героев. 
    4. Для чего автор сопоставляет этих героев. 
    5. Отношение автора к героям. 
    6. Ваше отношение к данным персонажам.

     
    Сравнительная характеристика героев. 
    1. Какие герои сравниваются, почему сравниваются именно они. 
    2. Что общего между героями: 
    • в умственном отношении (интеллект, образование, взгляды на мир и человека, цель в жизни); 
    • в эмоциональном (духовном) развитии (их отношение к людям, качества их характера: доброта, общительность, мстительность, завистливость, целеустремленность, избалованность и т.д.); 
    • в социальном (материальном, профессиональном) плане; 
    • в отношении с окружающими людьми. 
    3. Что отличает двух героев. 
    4. Для чего автор сравнивает этих героев. 
    5. Отношение автора к героям. 
    6. Ваше отношение к данным персонажам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
oksana1382
oksana1382
17.03.2023 04:34
Лето уже закончилось. Хотя, на улице не так и холодно. Сейчас все дети идут в школу. Пока не так холодно, нужно насладится этими славными деньками!
 Деревья переоделись в наряд из золотых листьев, а небо стало голубым. Нет облаков - небо абсолютно чистое! Некоторый листья начали опадать с деревьев. Говорят, что если поймать листок золотистый, который летит по воздуху и загадать желание, то оно исполнится! Невероятно, верно?
  Осень я люблю за свежесть свою. Осенью идут дожди. Я люблю дождь. Еще люблю собирать листья. Из листьев я люблю делать разные поделки!  Другими словами - я люблю осень!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота