В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Eo4G
Eo4G
15.09.2021 21:48 •  Литература

1. Какие важнейшие исторические события происходили в России на рубеже 19-20 вв.?
2. Как повлияло развитие науки на умонастроения общества?
3. Дайте характеристику основных политических сил в России в начале 20в.
4. Какие поэтические направления существовали в «Серебряном веке»?
5. Дайте определение акмеизма и назовите его представителей.
6. Кто ввел определение «Серебряный век»: Н.Бердяев, Н.Оцупа, А.Блок или В.Соловьев?
7. Назовите имена писателей-реалистов, работавших в начале 20в.
8. Дайте определение понятия «Серебряный век».
9. Какие тенденции отразились в эстетике модернизма?
10. Что подразумевается под выражением «партийная литература»?
11. Дайте определение футуризма и назовите его представителей.
12. Как вы понимаете высказывание Ф. Ницше: «Бог умер!»?
13. Дайте определение символизма и назовите его представителей.
14. Назовите временные рамки Серебряного века.
15. К какому направлению принадлежит творчество В.Маяковского?

Показать ответ
Ответ:
medovd
medovd
23.04.2022 13:59
Вариант плана  i. развалины. (экспозиция. )  1. смерть матери.  2. княж-городок.  3. замок на острове.  4. изгнание жильцов из замка.  5. новый приют изгнанников.  6. тыбурций драб.  7. дети тыбурция.  ii. я и мой отец. (экспозиция. )  1. жизнь васи после смерти матери.  2. отношение отца к сыну.  3. двойное горе мальчика. «ужас одиночества» .  4. переживания отца.  5. вася и его сестра соня.  6. вася исследует жизнь города. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
fedorbrednikoff
fedorbrednikoff
30.04.2023 08:11
Эта повесть является самым известным произведением а. с. пушкина в прозе. считается, что идея создания романа появилась у многих писателей девятнадцатого века под влиянием в. скотта. пушкин написал свою повесть не на пустом месте, а на основе реальных событий восемнадцатого века в россии – войны правительственных войск с е. пугачевым. автор с позволения царя имел доступ к архивам, ездил по уралу в поисках живых свидетелей тех событий. пушкин был человеком независимым и честным, поэтому он не смог написать книгу, где люди однозначно делились бы на плохих и хороших. видимо, живое общение со стариками, ровесниками его героев, ему составить реальный образ е. пугачева, который был не просто бунтовщиком, а, как минимум, крайне незаурядным человеком - сильным, умным, умеющим ладить с людьми, по-своему справедливым и порядочным. пугачев предстает перед нами как простой человек, с которым можно наладить отношения, с которым можно дружить. он не выглядит сказочным злодеем или недоступным полководцем. и екатерина ii также показана в быту, а не на парадном приеме. она – не небожительница, не императрица, а женщина, способная внимательно выслушать собеседника, сочувствовать чужому горю, судить справедливо. главные герои этого повести – молодые люди, которых сначала мы видим как юных людей, не успевших себя проявить и поэтому кажущихся слишком простыми и наивными. но они были правильно воспитаны, родители примером всей своей праведной жизни привили им четкие представления о добре и зле, о правде, об ответственности. поэтому мы не удивляемся, когда, оказавшись в жизни перед трудным выбором, они принимают верные решения, за которые могут себя уважать. и читатель тоже не остается равнодушным. ведь в жизни каждого из нас могут встретиться серьезные препятствия, преодолевая которые важно оставаться человеком.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота