1. Какие вопросы задают о ревизоре Анна Андреевна и Марья Антоновна? Почему их интересует именно это? 2. Проследите по 6 явлению, что рассказывает Хлестаков о своей жизни в Петербурге? (Выпишите главное). Что из этого правда? Увеличивается или уменьшается количество неправды на протяжении сцены? Почему так происходит? Как реагируют присутствующие? Верят ли они Хлестакову?
3. Какой вывод сделали герои о Хлестакове после общения с ним?
История закончилась тем, что Даша позвала детей из своего отряда и они стали засаживать весь пустырь цветами.
На следующий год девочка приехала в лагерь. На пустыре теперь расло много цветов, но они были чуть хуже того, что цвел в году меж камней. Того цветка не было, но Даша нашла цветок, который тоже цвел между камней и был похож на Даша сказала, что это сын того цветка, который рос между камней в году.
История закончилась тем, что Даша позвала детей из своего отряда и они стали засаживать весь пустырь цветами.
На следующий год девочка приехала в лагерь. На пустыре теперь расло много цветов, но они были чуть хуже того, что цвел в году меж камней. Того цветка не было, но Даша нашла цветок, который тоже цвел между камней и был похож на Даша сказала, что это сын того цветка, который рос между камней в году.