1. Какие зрительные, звуковые, осязательные образы поэту создать картину “сотворения” тигра? 2. Какие части речи преобладают в описании процесса “сотворения”? Почему?
3. Что придают они общей картине изображения тигра?
4. Выпишите из текста стихотворения все однокоренные слова.
5. Выпишите из стихотворения Блейка (в переводе С. Я. Маршака) эпитеты и метафоры.
6. Какие из них кажутся вам наиболее выразительными, запоминающимися?
1) тигр , о тигр , светило горящий мастер полной силы. Свил твои тугие жилы. Кто впервые сжал клещами.Гневный мозг,метавший пламя
2) прилагательные потому что они описывают различные ситуации в тексте
3) тигру придают великую силу ,отвагу
4) говорящий,огневой,горн,огонь 5) эпитеты: полная чаша,тигр светло говорящий, соразный образ , очи звериные , мастер полный сил , тугие жилы , гневный мозг , купол звёздный, слезная влага, мощная ладонь,ночной огонь, грозный образ метафоры: чья нашла его рука , свил тугие жилы, купол звёздный отправился влагой зелёной, бессмертная рука .
извени 6 го не знаю (((
,6) то что он полный сил, тугие жилы у него,купол звёздный
Объяснение: