1. Какие зрительные, звуковые, осязательные образы поэту создать картину “сотворения” тигра?
2. Какие части речи преобладают в описании процесса “сотворения”? Почему?
3. Что придают они общей картине изображения тигра?
4. Выпишите из текста стихотворения все однокоренные слова.
5. Выпишите из стихотворения Блейка эпитеты и метафоры.
6. Какие из них кажутся вам наиболее выразительными, запоминающимися?
ответьте на что сможете,и не пишите всякий бред.
Боги-это бессмертные покровители стихий,жившие на горе Олимп. Традиционно главных божеств было двенадцать: Зевс,Гера,Посейдон,Аид,Прометей,Гефест,Афина,Артемида,Эрида,Афродита, Апполон,Арес.
Герои Эллады-это смертные люди,прославившиеся своими подвигами или полубоги,потомки божества и смертной женщины. Главные герои -Геракл,Ахилл,Тесей,Персей,Одиссей,Беллерофонт,Ясон.Парис.
Чудовища-мифические злобные существа,прислужники богов-Минотавр,Гидра,Циклоп, Химера,Тифон,Цербер, Стимфалиды, драконы,нияды,сирены.
Были и мифические добрые существа-крылатый конь Пегас,мудрые полузмеи-полулюди,птица Феникс,добрые кентавры,нимфы,музы.
Титаны и гиганты-это великаны,исполины,человекоподобные существа огромных размеров: Атлант,Антей,Герион,Менетий,Эпиметей,Гиперион,Зефир, Борей, Нот и Эвр.
Цари и царицы-это смертные правители народов,владыки и тираны: Эдип,Медея,Агенор,Менелай,Приам и Гекуба,Елена, Еврисфей, Омфала.Авгий,Ипполита.
Объяснение:
История создания произведения Пушкина «Песнь о вещем Олеге»
А. С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге» написана в 1822 году, когда поэт находился в южной ссылке в Кишенёве, и опубликована в 1824 году.
В это время Пушкин знакомится с отдельными фрагментами так называемой «Львовской летописи» («летописец русской от пришествия Рурика до кончины царя Иоанна Васильевича»), изданной в 1792 году, а также с отдельными главами «Истории государства Российского» Н. М. Карамзина.
Поэта поразили летописные предания о жизни древнерусских князей. Особое впечатление произвела на него история гибели легендарного князя Олега, объединителя русских земель и бесстрашного победителя варягов.
Олегов щит как знак триумфа был повешен на вратах Константинополя (Царьграда). В тексте пушкинского произведения об этом свидетельствует такая деталь, как «царьградская броня» — богатая княжеская добыча, в которой Олег предстаёт перед очами своих воинов.
Как поэт, Пушкин был тронут товарищеским обращением князя к своему коню. В письмах к А. Бестужеву он выражал восхищение простотой и поэтичностью русских летописей.
Летописное предание вдохновило Пушкина на создание собственной версии легенды.
«Песнь о вещем Олеге» окрашена личным отношением поэта к происходящему, в ней особо подчёркнута теплота и душевность Олега, которую Пушкин противопоставлял сложившимся стереотипам о холодности и рациональности князя.
Помимо традиционной для жанра темы человека и судьбы, Пушкин впервые обращается к проблеме отношений поэта с земной властью.
Находясь в ссылке по обвинению в политической неблагонадёжности, поэт не чувствует себя сломленным. Если государь счёл нужным наказать его, значит, пушкинская поэзия представляет собой реальную угрозу для самовластия.
Поэзия – это несокрушимая сила, столь же великая, сколь кудесника предсказывать будущее. Пророческий дар «любимца богов» сродни дарованию поэта.