1)каким было настроение Болконского при первой встрече с дубом? ответить , используя цитаты, подтверждающие эмоциональное состояние героя. 2). Каким было настроение Болконского при второй встрече с дубом? 3)Что изменилось в душе Болконского? Что стало причиной тому? - Отвечаете также: используя цитаты, подтверждающие изменение душевного состояния героя. 4)Как пейзажные зарисовки понять душевное состояние героя романа? То есть здесь вы определяете функцию пейзажных зарисовок
Руслан верный муж Людмилы готовый пойти для ее на все что угодно.
Сочинение на тему "Мой любимый герой в произведениях А.С. Пушкина"И, не сводя с него очей,
согласна, но ее чистота и неординарность натуры, ее
неповторимой. Пушкин искусно пишет портрет своей любимой героини. В нем
влечет к ней. Именно тонкий внутренний мир делает Татьяну особенной,
А в душе она остается прежней Таней, рвется назад: в старый дом, в
на что, ее чувства живут, наполняют ей сердце, но они спрятаны, заперты.
похожи? В ней есть неодолимая потребность чувствовать, любить, которая
пройдя с ней весь сложный, непонятный, в чем-то горький путь. Мы стали
Теченье сельского досуга
стороны — как скептик, реалист, не любить (в тот момент). Это
на фоне которых протекают события, достраивают, дополняют состояния,
она попадает под холодный дождь морализаторских сентенций Онегина.
“Евгений Онегин” — одно из лучших произведений русской литературы
Дика, печальна, молчалива,
девятнадцатого века. В этом романе меня поразил образ Татьяны Лариной.
преображаться, ее духовность меня поражают. Я многому от нее научилась,
Можно писать еще и еще, но образ Татьяны останется непостижимым,
Дуэль перевернула жизнь всех героев романа. Евгений, Ольга покидают
любовника Юлии Вольмар, Вертера, Грандисона. Он (как и сама Татьяна)
настоящими подругами, и мне было жаль с ней расставаться.малоуловимым и таинственным. Душа ее тесно связана с природой. Пейзажи,
чистота сопереживать и понимать то, чего не видят другие,
От жадных уст не отымает
ее душа:
носить Татьяна под давлением суровых законов света. И хотя, несмотря ни
Но время летит. Татьяна уже “не дитя”, и по настоянию матери она едет в
Для себя она уже создала своего героя, свой идеал. У него черты
знала раньше? Трудно сказать, что именно.
нет четкого описания внешнего облика, но зато во всей красе отражается
Она его не подымает
Мечтами украшала ей.
Татьяна романтична и сентиментальна... Ее влекут романы, заменяющие ей
что жить одними чувствами нельзя, не всегда их надо проявлять открыто.
свои чувства к Онегину:
мнения своего общества. Она отказывает Онегину. В этом ее трагедия.
нужна была маска. Но даже в светском окружении она не может сдержать
деревню. Все это оставляет глубокий след в душе Татьяны, ее характере и
И все же, несмотря на всю глубину своих чувств, когда ей “внятно все”,
Трагедия всех героев. Они не понимают друг друга, находясь под гнетом
девочки” превращается в безупречную, изысканную “законодательницу зал”.
Постепенно Онегин, рыцарь в глазах Татьяны, открывается ей с иной
Почему мне нравится Татьяна? Может быть, потому что мы с ней в чем-то
судьбе, однако любовь не угасла — она жива, но теперь Татьяна поняла,
нему Татьяну? Может быть, независимость, непохожесть на всех, кого она
поля, леса, в мир, где она жила, не скрывая своих чувств, где ей не
когда она разделяет любовь Онегина, Татьяна не может освободиться от
неприступность, равнодушие и беспечность — это маска, которую вынуждена
Ее гордость, благородство, утонченный вкус — подлинны. А
неповторим, своеобразен, благороден, полон особенностей. Когда пришла
Бесчувственной руки своей...
Чувствительность, сентиментальность Татьяны, ее духовная возвышенность,
встречается теперь все реже и реже. В чем-то я с ней, наверное, не
Как лань лесная боязлива...
Задумчивость, ее подруга
мучает ее, она пытается понять своего кумира — и до конца не может.
представление о жизни у Татьяны складывается также под влиянием романов.
общественных предрассудков.
Москву, где ее уговаривают выйти замуж за генерала. И Татьяна из “нежной
От самых колыбельных дней,
чувства героини, прекрасно выражая то, что трудно описать словами.
После душевного порыва, выразившегося в страстном, романтическом письме,
Школьные сочинения
краткие пересказы
изложения

Сочинение по повести Пушкина «Дубровский»
«Дубровский» (1832—1833). В последние годы жизни Пушкин в ряде своих произведений (и прежде всего в «Дубровском» и «Капитанской дочке» ) обращается к самой острой и злободневной проблеме русской действительности тех лет проблеме роста крестьянского недовольства, крестьянских восстаний. Это вызывалось как событиями, происходящими в русской жизни 30-х годов, так и эволюцией мировоззрения самого Пушкина, для которого мысль о крестьянском восстании стала одной из главных после поражения декабристов.
К концу лета 1832 г. у Пушкина возникает первоначальный замысел «Капитанской дочки», а в октябре того же года он начинает работать над романом «Дубровский». Таким образом, «Дубровский» и «Капитанская дочка» связаны были в сознании Пушкина, как звенья одной и той же цепи.
В «Дубровском» крепостники-помещики, продажные чиновники были изображены Пушкиным с реалистической точностью и конкретностью. Жестокий самодур Троекуров, внешне культурный князь Верейский даны на широком социально-бытовом фоне, что подчеркивало их типичность. Зато с неизменным и несомненным сочувствием нарисованы Пушкиным образы крестьян, в частности кузнец Архип с риском для жизни кошку после того, как он же поджег избу с находившимися там судейскими чиновниками. Крестьяне у Пушкина оказались более жизненно и психологически достоверными, чем их предводитель Владимир Дубровский, образ которого был создан в соответствии с традициями романтического искусства.
По существу, у Дубровского нет ничего общего с крестьянами. Он горит желанием отомстить Троекурову за личную обиду. Бунт же крестьян носит социальный характер. И закономерно, что как только восстание подавлено, Дубровский покидает своих крестьян. Очевидно, дальнейшие личные приключения Дубровского (они были намечены в сохранившихся планах) Пушкина уже не очень интересовали. Художественная структура романа получилась неоднородной: реалистическое изображение русской жизни с массой колоритных бытовых подробностей не сочеталось с традиционным образом «благородного разбойника», с которым были связаны всякого рода романтические приключения. Возможно, это ощущал и сам Пушкин, оставив роман незаконченным. К тому же в это время у него созревал другой замысел, возникший еще до начала работы над «Дубровским». Речь идет о «Капитанской дочке», связанной с «Дубровским» единством замысла: крестьянское восстание и место в нем дворянина.