1. Каким изображён Том Сойер в прочитанных главах? ( устно ответь на во Проверь себя сам (устно)!
Повесть -
Портрет литературного героя - ...
Сюжет -
Тема художественного произведения -...
Идея художественного произведения-
3.Открываем тетрадь и записываем:
Седьмое апреля
Определение роли сюжетных линий в произведении.
Открываем документ в прикреплённом файле, внимательно читаем и конспектируем.
Домашнее задание:Составить кроссворд по повести Марка Твена «Приключения Тома Сойера».
(на двойном листе записать 6 во по горизонтали и 6 по вертикали, ответы вписать).
Напоминаю и очень сканируйте работы с К уроку нужно прикреплять соответствующие и полностью выполненные работы
2) Единение человека и природы. Автор пишет, что людям стоит учиться у окружающего их мира, который изначально обладает мудростью и разумом. Поэтому, наблюдая за заснеженными деревьями, на которых из-за лютого мороза «застыли слезы и треснула, сжимаяся, кора», автор проводит параллель с миром людей.
3) Четырехстопный ямб вроде, если не ошибаюсь. Рифмовка: перекрестная.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА:
Риторическое восклицание: "Жестокая пора!"
Эпитеты: "Холод лютый", "Жестокая пора", "Скорбящая душа"
Инверсия: "Напрасные на них застыли слезы"
Метафорические образы: «напрасные застыли слезы», «за сердце хватает холод лютый»
Лексические повторы: «сердце рвет» — «за сердце хватает», «они молчат; молчи и ты»
Думаю, достаточно.
4) Я считаю, что данное стихотворение является ярким примером того, что поэт всю свою жизнь не переставал перечитывать великую и возвышенную книгу природы, оставаясь верным и внимательным ее учеником. А вслед за поэтом, природу должен познавать и читатель, потому, что в ней – ключ от всех тайн человеческого бытия. Природа – лучший учитель и наставник человека.