1.Каким не был Джон Гриффит:
a никому не нужным бедняком
b старым фермером
c молодым матросом
d сильным рабочим
2.Терпеливая покорность - это:
a след долгих лишений
b результат бедности
c итог трудной жизни
d участь бедняков
3.Из чего не состоял "тот круг вселенной", в которой остался главный герой после расставания с Биллом:
a деревья, кусты, травы
b мгла
c пелена
d мрачные холмы
Повествование в рассказе «Еще мама» построено таким образом, что сцена расставания с мамой описывается в начале и в конце произведения. Различается эмоциональная окраска описываемого действия. В начале произведения писатель показывает более яркие эмоции героев. Маме нелегко отпускать ребенка впервые одного, а мальчику не хочется расставаться с мамой, которую он очень любит.
Основное внимание в рассказе «Еще мама» Платонов заострил именно на эмоциях героев. Их много и каждая из них наполнена горячим чувством взаимной любви между матерью и сыном, а также заинтересованностью Артема в изучении природы и окружающей среды.
Наглядным примером того, что маму в школе заменяет учитель, является теплое отношение учительницы к Артему. Она поддерживает его, сопереживает ему. На таких взаимоотношениях и основывается будущее каждого ребенка.
Объяснение:
Название имеет не столько прямое значение ( по скольку оно связано с содержанием рассказа), сколько переносное и приобретает метафорическое значение. Автор, взрослый человек, не просто вспоминает свои детские годы, совпадавшие с одним из самых драматических периодов в истории нашего государства, но и анализирует свои детские впечатления и размышления "о времени и себе". Главным в отношении писателя к окружающим и к самому себе является совесть. Именно это качество не даёт ему возможность забыть те далёкие годы.