В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fcone
fcone
22.07.2021 19:43 •  Литература

1.                Каким образом и с какой целью В. Шукшин использует в рассказе и приемы комического (на примере одного рассказа по выбору)?  Используйте 2-3 цитаты. 2.                 Проанализируйте черты образа Хлестакова из произведения «Ревизор» в разных видах искусства, прокомментируйте свою точку зрения. Сопоставьте средства создания образа в тексте, на картине художника А. Константиновского и в экранизации 1996 года (режиссер С. Газаров, в роли Хлестакова Евгений Миронов).

Показать ответ
Ответ:
diman122001
diman122001
24.04.2023 03:36

Объяснение:

Что общего у героев? 1) Служили на Кавказе. 2) Жилин и Костылин - дворяне. 3) Оба офицера русской армии, 4 ) Оба отправляются в отпуск и попадают в плен.

Портрет в характеристике героев Костылин : «... мужчина грузный, толстый, весь красный, а пот с него так и льётся». «Грузный» - тяжёлый «Толстый » - полный «Красный» - вспотевший . Жилин: «Невелик ростом, а удал был».

Полез Жилин в дыру, раскопал пошире , чтоб и Костылину пролезть, и сидят они — ждут, чтобы затихло в ауле. А у хозяина сторожка была — пестрая собака, и злая-презлая; звали ее Уляшин . Жилин уже наперед прикормил ее. Жилин по звездам примечает , в какую сторону идти. Костылин еще раз писал домой, все ждал присылки денег и скучал. По целым дням сидит в сарае и считает дни, когда письмо придет, или спит. А Жилин знал, что его письмо не дойдет, а другого не писал . Ну,— думает Жилин ,— нынче бежать надо », и говорит Костылину . А Костылин заробел . Черты характера героев

Отношение героев к природе. Жилин любит и понимает природу. « Костылин так и упал со страху. А Жилин смеётся, говорит: «Это олень, слышишь, как рогами лес ломит? Мы его боимся, а он нас боится».

Жилин Г лавная цель Жилина - освобождение, поэтому он делает подкоп, внимательно следит за тем, что происходит в татарском ауле, ждёт подходящего момента. Поднимается на гору, чтобы определить дорогу, даже подкармливает заранее хозяйскую собаку. Старается всё предусмотреть. Жилин вызывает симпатию не только у хозяина, где живёт, но и у татар своей храбростью, мастерством. Завязывается крепкая дружба с Диной. Костылин Костылин заботится только о себе, о своём благополучии, не знает что такое долг, верность в дружбе. Он безволен, безответственен на подлость. Он не совершает поступка, не бежит из плена. Костылин не герой, он не на большой поступок.

Делаем вывод: Поступки , мотивы поступков, взаимоотношение героев - это необходимо для сравнительной характеристики. Дальше пробуем обобщить наши представления о Жилине и Костылине : Жилин - смелый, решительный, мужественный человек. Это герой. Костылин - слабый, нерешительный. Слабый телом и духом человек.

Офицерская честь – это совесть и Бог, Марш атаки под шквальным обстрелом, Боль разлуки и мудрость житейских дорог, Гимн отважным, достойным и смелым. Офицерская честь никогда не предаст, Не уронит Гвардейского стяга, Ветеранам седым благодарность воздаст Не изменит Священной Присяге… Офицерская честь – не интрига, не месть, Не скандал, не дуэль, не коварство если жива офицерская честь,– Значит, есть постамент государства! Вл.Слепак

0,0(0 оценок)
Ответ:
Гузеля2006
Гузеля2006
10.02.2022 05:41

Вот

Объяснение:

Одним из ключевых моментов войны 1805 года, описываемой Л. Н. Толстым в романе, было Шенграбенское сражение. Чтобы свою армию от разгрома, Кутузов послал небольшой авангард генерала Багратиона для задержания французов. Разутые, голодные солдаты, измученные длительным ночным переходом по горам, должны были остановить армию неприятеля, в восемь раз сильнейшего. Это дало бы время основным нашим силам занять более выгодную позицию. Объезжая войска перед сражением, прибывший в распоряжение Багратиона князь Андрей с недоумением отмечал, что чем ближе к неприятелю, тем организованнее и веселее становился вид войск. Солдаты занимались своими будничными делами так спокойно, будто все это происходило не на глазах у врага и не перед сражением, где половина из них будет убита.

Но вот французы открыли огонь, битва началась, причем все происходило совсем не так, как представлялось князю Андрею, как преподавалось и говорилось в теории.

Он ведь мечтает о “своем Тулоне”,мечтает на глазах у всех совершить подвиг, чтобы, доказав свою силу и бесстрашие, окунуться в мир славы, стать знаменитостью. Но Шенграбенское сражение, а именно встреча с капитаном Тушиным, становится первой трещиной в системе взглядов князя. Оказывается, подвиг можно совершить, не подозревая об этом, не на глазах у других;

но князь Андрей еще не до конца сознает это.

Шенграбен, несомненно, сыграл положительную роль в жизни князя Андрея. Благодаря Тушину Болконский меняет свой взгляд на войну. Оказывается, война не средство достижения карьеры, а грязная, тяжелая работа, где совершается античеловеческое дело. Окончательное осознание этого приходит к князю Андрею на Аустерлицком поле.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота