1)´Каким образом в Матрёне уживались такие качества, как языческое суеверие и вера в Бога? В каких эпизодах Матрёна ведёт себя как дремучая язычница, в каких – как истинная христианка?
2)Вспомните случай с котелком.
Подумайте, почему именно с Матрёной произошла эта история? Обиделась она после этого на людей? Ожесточилась? Отдалилась от Бога?
3) Почему Матрёна, если и молилась, то не «показно», будто стесняясь или боясь притеснить того, кто рядом?
Сделайте вывод. С какой молитвой Матрёна могла чаще всего обращаться к Богу? Что это было о жалобы или слова благодарности?
1) петя зубов, мальчик учится в третьем классе;
2) маруся морозова, вася зайцев, наденька соколова - школьники, которые по ходу сюжета будут стареть вместе с петей зубовым.
петю зубова можно назвать лентяем, который часто теряет время зря. и однажды злые волшебники, чтобы стать молодыми, превращают петю и еще трех школьников в стариков.
результатом таких превращений становиться, то, что петя и его школьные друзья начинают понимать, что такое время и как оно важно. что с одной стороны времени много, а с другой оно быстро течет. и как важно его ценить и не тратить на простую лень
1) петя зубов, мальчик учится в третьем классе;
2) маруся морозова, вася зайцев, наденька соколова - школьники, которые по ходу сюжета будут стареть вместе с петей зубовым.
петю зубова можно назвать лентяем, который часто теряет время зря. и однажды злые волшебники, чтобы стать молодыми, превращают петю и еще трех школьников в стариков.
результатом таких превращений становиться, то, что петя и его школьные друзья начинают понимать, что такое время и как оно важно. что с одной стороны времени много, а с другой оно быстро течет. и как важно его ценить и не тратить на простую лень