В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SimbatDuysebek
SimbatDuysebek
04.08.2022 03:41 •  Литература

1.Каким образом в рассказе "троицкая кукуша" показанна связь между троицыным днём и душевными волнениями молодой девушки.
2.Как относится главная геориня к миру природы? И какого отношения автора к Лизе?

Показать ответ
Ответ:
1234567890857
1234567890857
07.05.2020 19:49

1. Какое движение называется волновым? 2. Что понимают под волной? 3. В чем состоит главная особенность волнового движения? 4. Как скорость распространения волны связана с ее длиной и частотой колебаний? 5. Как можно отличить продольную волну от поперечной? 6. В каких средах могут возникать поперечные и продольные волны? 7. Какая волна называется бегущей? Напишите ее уравнение. 8. Что называется фронтом волны? Как направлена скорость волны по отношению к фронту волны? 9. Что вы понимаете под волновой поверхностью? 10. На какие виды можно подразделить волны в зависимости от того, как выглядит фронт волны? 11. Что такое фазовая скорость? -12. Объясните, почему волны обладают энергией. *13. Морские волны, приближаясь к берегу, увеличивают свою высоту. Почему это происходит?

0,0(0 оценок)
Ответ:
romka199811p0bu18
romka199811p0bu18
07.05.2020 19:49

Рассказывая о Родине и родной природе, поэты хотят передать нам такую мысль: чем больше человек узнает о жизни и о мире, тем больше он понимает ценность и красоту родной земли. Эта мысль особенно отчетливо выражена в строках стихотворений Кедрина и Рубцова:

Я бродил бы тридцать лет по свету,

А к тебе вернулся умирать,

Потому что в детстве песню эту

Знать, и надо мной певала мать!

(Д. Б. Кедрин. «Аленушка»)

Когда ж повзрослеет в столице,

Посмотрит на жизнь за границей,

Тогда он оценит Николу,

Где кончил начальную школу...

(Н.М. Рубцов. «Родная деревня»)В стихотворении И.А. Бунина «Помню — долгий зимний вечер...» мы видим две контрастные картины. Первая картина — «долгий зимний вечер» в одиноком доме, ребенок, который никак не может заснуть, и мама, сидящая рядом с ним на кровати. В комнате тихо, горят, может быть, всего одна свеча да лампадка у иконы. А за окном «плачет буря», крутится снег, завывает ветер.

Мама шепчет мальчику ласковые слова, предлагая ему вызвать в памяти картины умиротворения, вспомнить мгновения, когда было особенно хорошо. И сын вспоминает, «как шумят березы», как за лесом качается от ветра зреющая рожь, ходят по ней «золотые волны». Любимые, близкие сердцу картины сознания расслабиться, освободиться от напряжения, вызывают легкий и спокойный сон.

Главное художественное средство, которое использует Бунин, — это эпитеты: «долгий зимний вечер», «тихий шепот леса», «с тихим сном», «невнятный шум берез».

«Золотые волны ржи» — метафора, в которую входит эпитет.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота