1. Каким перед нами предстает автор-повествователь? Является ли он еще одним героем? 2. Какова основная идея произведения «барышня-крестьянка»? Как ее до нас доносит автор-повествователь?
Коадовая солнца- это поучительное произведение про двух детей-сирот которые отправились в лес за коюквой. А точнее про Настю и Метрашку. Из этого произведения мне больше всего запомнился Митраша. Это 10-летний мальчик со сложным хорактером. Как его учителя в школе называли- мужичек в мешечке. Он бвл осннь храбрым и мудрым мальчиком. (Храбрее даже некоторых взрослых) Эти черты хорактера раскрываются на блудовом болоте, когда ему остовалась жить еще немножко, веть выбротся от тудо нелегко. Но он не здовался и с посощью Затравки- собаки Антипыча он все же Как говорится повел себя как настоящий герой.
Я то конечно вернул свою доброту еще с детства. каждый человек индивидуален по-своему. их не надо заставлять во что-то верить. человек сам решает, что хорошо, а что плохо. уж он так воспитан. и бессмысленно обвинять человека в его злости и ненависти... в каждом из нас есть и светлая сторона и темная. когда и как и против кого принимать эти стороны человек решает сам. нет на земле светлолобых людей. злых-то пруд пруди, но такие люди порой исправляются, поверив во что-то светлое... так что добро не нужно возвращать, оно должно само пробудиться в нас
Из этого произведения мне больше всего запомнился Митраша.
Это 10-летний мальчик со сложным хорактером. Как его учителя в школе называли- мужичек в мешечке. Он бвл осннь храбрым и мудрым мальчиком. (Храбрее даже некоторых взрослых) Эти черты хорактера раскрываются на блудовом болоте, когда ему остовалась жить еще немножко, веть выбротся от тудо нелегко. Но он не здовался и с посощью Затравки- собаки Антипыча он все же Как говорится повел себя как настоящий герой.