1)Каким предстает Петербург в романе? Каков лейтмотив этих описаний?
ЛЕЙТМОТИВ (от нем. - ведущий, руководящий мотив) — преобладающее настроение.Главная тема, основной идейный и эмоциональный тон литературно-художественного произведения, творчества писателя, литературного направления; конкретный образ или оборот художественной речи, настойчиво повторяемый в произведении в качестве постоянной характеристики героя, переживания или ситуации. Например, лейтмотивом в «Вишневом саде» А.П. Чехова становится отдаленный звук лопнувшей струны, многократно упоминаемая отдельная деталь или слово, служащее ключевым для раскрытия писательского замысла («Шуми, шуми, послушное ветрило» - в стихотворении А.С.Пушкина «Погасло дневное светило...»).
2) С какой целью Достоевский уделяет большое внимание описанию улиц Петербурга и интерьера?
3) Для чего автор упоминает солнце в тот момент, когда герой входит в комнату старухи?
4) Найдите описание каморки Раскольникова. Как сказалось на самочувствии героя место его обитания?
5) Для чего автор дает подробное описание комнаты Сони?
6) Перечитайте исповедь Мармеладова, найдите самые яркие отрывки. Как меняется отношение к этому герою в процессе его исповеди перед Раскольниковым? (1ч. 2 гл.)
7) Расскажите о судьбе Сони по исповеди Мармеладова. Знакомство с Соней, ее портрет (2ч. 2гл.)
8) Какие ощущения остались у вас после чтения сцены "Поминки"? (5 ч. 2,3 гл.)
9)Что потрясло вас при чтении эпизода "Смерть Катерины Ивановны"? (5 ч. 5 гл.)
ответ:1.) Б Маша смотрит на перелётных птиц
2.)Е На Машу летит птица.
3.)Д Она поднела ее с земли.
4.)А Маша перевизала птичке крыло.
5.)В Она напоила ее вадой.
6.)Г Маша проважает птицу.
Вечерам Маша как обычно вышла погулять во двор и тут она увидела перелётных птиц она долго смотрела, и вдруг увидела что одна птица полетела в ее сторону. Маша крича отбежала в сторону. Птица упала. Маша поднела ее и пошла домой, там она перевезала ей крыло потом напоила водой. На следующее утро птица была готова лететь к своим друзьям. Маша выпустила ее из окна и грустно смотря провожала ее взглядом.
Объяснение:
Главный герой «Бородино» – старый солдат, участник войны, который рассказывает о событиях того бородинского сражения. Ветеран, принимавший непосредственное участие в сражении, правильно оценивает происходящие события, дает свою оценку участникам битвы, своим и врагам, а также и их командирам. С великой гордостью русского человека за свою Родину, старый вояка говорит о своих однополчанах, о погибших товарищах, по сравнению с которыми, нынешнее племя, в его глазах, слишком слабое и нерешительное.
молодой человек - Юноша, которому интересна история своей страны, ему хочется знать подробности бородинского сражения. В «Бородино» герой, участник тех событий, его дядя, и молодому человеку не безразлично отношение ветеранов к и настоящему своей Родины. Ему известна бородинская битва, он признает, что ее «помнит вся Россия», значит, все молодое поколение стремится брать пример со своих старших товарищей, все готовы защищать и оборонять свою Родину.
главные герои
Объяснение: