В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mansurmusaev91
mansurmusaev91
13.03.2020 18:00 •  Литература

1) каким вы представляете себе лонгрена, ассоль, грея? какие детали их внешности наиболее ярко и выразительно душевное состояние героев? 2) почему эгль решил рассказать ассоль сказку? что поразило его в этой девочке, что особенного он в ней заметил? о чём было предсказание «волшебника»? 3)почему никто, кроме ассоль, не верит в предсказание и все, кроме отца, смеются над ней? 4) какими были детство и юность грэя? как проявилась сила его характера уже в этом возрасте? какие поступки, заслуживающие уважения, он совершил? 5)когда грэй впервые встречает ассоль? что узнает онтологий девушке в таверне? в какой момент грэй понимает, что ассоль - его судьба? что он делает для того что бы девушка его «узнала»? 6) какую истину понял грэй? согласны ли вы с его высказыванием? 7) вертит ли вы в то, что мечты сбываются? почему сбылась мечта ассоль? 8)о чем вы задумались после разговора о произведении а.грина? что бы вам хотелось изменить в своей жизни, миропонимании? , 40 сразу ( алые паруса) рассказ называется нужно

Показать ответ
Ответ:
gremorixiii
gremorixiii
15.02.2021 03:33

(Извини если не по порядку)

Выбирай писателей так,как выбираешь друга.В некотором смысле книга и есть твой друг и выбирать её нужно по своему характеру и усмотрению.

Не на пользу читать,коли только вершки хватать.Прочитав лишь одну страницу книги не поймёшь и не смысла и не  содержание.

В хороших книгах охотно роются.Понравившуюся книгу перечитывают не один раз.Хорашая книга всегда поэтому в ней и часто роются.

(Не знаю на ту или это тему или нет)Испокон века книга растит человека.книга растит человека,по разуму.Читая человек развивается а значит растёт.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyanas4
nastyanas4
27.12.2022 14:11

Проект: « Мамина колыбельная»

Исполнители проекта: воспитатели, родители , дети.

Вид проекта: познавательно речевой.

Продолжительность проекта: 3 недели (средне

Цель: Совершенствовать понимание речи, развивать самостоятельную речь.

Задачи:  

 Развивать речь детей, как  средство общения; создавать условия, при которых ребенок может устанавливать контакты и добиваться своей цели путем речевого общения к сверстнику или ко взрослому.

 Обобщать понимаемый и активный словарь малыша за счет общеупотребительных существительных, глаголов, наречий, прилагательных предлогов.

 Вовлекать родителей в речевое развитие ребенка.

Предполагаемый результат: Совершенствование взаимодействия общения детей и родителей в коллективе. Воспитывать уверенность в себе. Создание в группе атмосферы взаимного уважения.

Непосредственно – образовательная деятельность.

Структурные компоненты  Деятельность педагога Деятельность детей

Планирование  

Занятия по всем видам деятельности:

• Коммуникация

• Чтение художественной литературы.

• Художественно -  эстетическое.

• Познание  

«Чья мама?» обыгрывание сюжета с животными.

Рассказывание потешек:

Конструирование: домик, заборчик. Показ несложной постройки.

«Волк и козлятки»

Показ настольного театра, фланелеграф.

Музыка: колыбельные личное исполнение и аудио запись .

Рисование: ленточки для мамы (пальчиками)

Показ.

Лепка: заборчик из теста.

Тарелочка для мамы козы.(из пластилина)

Ознакомление с окружающим:  

Показ картины «Семья»

Действие с дидактической игрушкой: Сборная матрешка. Показ сопровождаемый художественным словом.  

Умение находить и различать взрослых животных и их детенышей  

Произнесение звукоподражаний громко – тихо.

Разучивание, рассматривание иллюстраций.

Постройка по образцу воспитателя.  

Просмотр и прослушивание сказки.

Слушание .

Рисование прямых, вертикальных линий.  

Раскатывание теста ладошкой в длину в начале на доске, а затем между ладонями.

Лепка круглых предметов, а затем сплющивание.

Рассматривание, понимание несложных сюжетов, ответы детей.

Действие с матрешками. Умение собирать, разбирать.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота