1. Какими качествами может обладать человек, изображенный на иллюстрации №1?
2. Какие детали портрета сделать выводы?
3. С каким героем рассказа Л.Н. Толстого «Кавказский пленник» у вас ассоциируется человек, изображенный на иллюстрации? Почему?
4. Дайте 3 характеристики героя рассказа, используя эпитет, метафору и сравнение.
5. Выразите свое отношение к герою рассказа.
6. Какие особенности традиционной одежды горцев отражает иллюстрация? (иллюстрация №2) Найдите в тексте описания деталей мужских и женских костюмов? Выпишите цитаты.
7. Как называется дом кавказских горцев? (иллюстрация №3) Найдите в тексте рассказа описание его внутреннего убранства (интерьера). Выпишите цитаты
Конечно, труд учителя — нелегкий. И во время уроков, и на переменах учитель — с детьми, он не может позволить себе отдохнуть, ведь на нем лежит огромнейшая ответственность за детей. Нужно быть готовым к тому, что работа учителя не заканчивается со звонком с последнего урока. Каждый день надо проверить минимум шестьдесят тетрадей — партию по русскому языку и партию по математике, ведь эти предметы в младших классах — каждый день. Нужно написать буквы, цифры и палочки, исправить ошибки, выслушать стихотворение или правило. При подготовке к урокам написать много конспектов, потратив не один час.
Жители Эрнотерры были очень добрыми,они научились пахать землю и выращивать хлеб,заниматься земледелием-выращивать овощи.Жители научились обрабатывать железную руду и создавать предметы из железа.Они умели писать,чтить закон и религии,-"не лгать,основной закон.Все жители были невысокого,среднего роста,но сильные труженики.Внешность их была прекрасна,они все были очень красивыми.
Воины ,пришедшие с юга,были огромного роста и все облачены в латы.Обладая огромной силой,воины не причинили вреда жителям Эрнотерры,настолько те были прекрасны.Сбросив латы,забыв о войнах,воины поспешили взять в жёны местных девушек-красавиц.Сами воины внешней красотой не обладали.