1. Какое из изученных вами произведений писателей 20 века (Куприн, Грин, Платонов, Астафьев, Распутин, Искандер) понравилось вам больше всего и ПОЧЕМУ?
2. В чем заключается особенность и неповторимость героев Платонова и Грина?
3. Какие уроки жизни преподала герою учительница из рассказа В.Распутина «Уроки французского»?
4. Какие черты характера главного героя из рассказа В.Астафьева «Конь с розовой гривой» вызывют у вас уважение?
5. Что объединяет стихи о природе А.Блока и С.Ес
Я вообще не знаю кто это
Объяснение:
Но вот кого нашла в инете
Казахский поэт, композитор, просветитель, мыслитель, общественный деятель, основоположник казахской письменной литературы и её первый классик, реформатор культуры в духе сближения с европейской культурой на основе просвещённого ислама.
Стих
Молодым до науки дойти я не мог,
Я не стал изучать, впрок она иль не впрок.
А когда стал искать, ускользала из рук.
Было поздно, увы, упустил я свой срок.
Кто виновен, что я пребываю ни с чем,
Это всем непроворным печальный урок.
Дети – радость души, обучать их не прочь,
Свет мне милых наук я для них приберег.
Я не ради чинов отдал их в медресе,-
Ради знаний самих, дух которых высок.
Я и сам не давал людям спуску ни в чем,
Был в словесном бою превосходен мой слог.
Не оценит никто ни удач, ни труда,
Лучше дома лежать и не лезть за порог.
Рассказывая про деда Мазая в ночном лесу, Некрасов описывал разнообразные звуки природы: нежное пение пеночки, уханье удода, скрип сосны и, наконец, тишина, после наступления которой становится страшновато. Здесь также очень интересны сравнения звуков: удод ухает словно в пустую бочку; сосна своим скрипом напоминает поэту ворчание старухи во сне; а тишина ассоциируется у Некрасова с тем безмолвием, которое возникает в церкви после того, как там уже отслужили службу и закрыли дверь. Здесь есть не только звуковые сравнения, но и визуальные: описание летающего ночью сыча, у которого «рисованы очи» и «рожки точёны».