1. Какое настроение становится для стихотворения определяющим в целом? 2. Меняется ли чувства автора на протяжении стихотворения?
3. Есть ли в стихотворении конфликт, в чем он выражается?
4. Выделите в стихотворении ключевые слова.
5. В какой строфе можно выделить кульминацию (высшая точка напряжения чувств)
6. Цвет стихотворения.
7. Звуки в стихотворении.
8. Художественные средства выразительности (метафоры, сравнения, олицетворения, эпитеты - найти 2-3)
9. Моё восприятие стихотворения.
Стих:
По-прежнему пахнет ромашковый луг
Дурманящим запахом лета.
И старый злодей – колченогий паук –
Свои расставляет тенета.
На тонком и нудном своём языке
Гудят комаров эскадрильи.
И бабочка спит на волшебном цветке,
Сложив разноцветные крылья.
Колосья пшеницы на ломких стеблях
Под зрелою тяжестью клонятся.
И держит в широких ладонях земля
Румяное яблоко солнца.
Значение "человека в футляре" впервые появилось в произведениях Чехова. Как я считаю, человек в футляре это страх перед жизнью, ибо однообразная жизнь. Это её минусы, а вот плюсов в такой жизни я не найти, т.к. я не такой. Может для других такая жизнь подходит...
Рассказ Н.Носова "Затейники"-это забавная история о двух ребятах,испугавшихся собственной фантизии.Рассказчие-это главный герой,внешность его не описывается автором,но можно понять,что это обыкновенный,весёлый и дружелюбный мальчик,дошкольного возраста.Его подруга Валя-забавная и смешная девочка.Дети играли в "три поросёнка" и испугались.Им показалось,что кто-то схватил малыша за ногу.Трусишки выскочили в коридор и не могли зайти в комнату, вдруг там волк.Впечатлительные дети,с богатой фантазией и хорошим воспитанием,они растут на сказках,понимая,что добро всегда побеждает.