1)какое отличие имеет прочитанный вами эпизод в романе? интересен ли он читателю и если да,то чем? 2)как получилось,что диалог беневоленского и ивана был подслушан у окна девушками 3)почему надя отказалась продолжать гадание? какова была её реакция на услышанное? 4)из какого произведения,изученного вами в этом учебном году,в диалог героев включена известная цитата? в чём её смысл в обсуждаемой ситуации? 5)аверьян леонидович-муж погибшей маши олексиной,в придерживается революционных убеждений,но террор не принял.этот диалог свидетельствует об изменении его позиций,отказе от революционных идей ообще.основываясь на прочитанном ,подумайте,чем вызвано его неприятие революции для россии
"Повесть о капитане Копейкине" дала Гоголю возможность перенести читателя в Петербург, создать образ города, ввести в повествование тему 1812 года и рассказать историю о судьбе героя войны, капитана Копейкина, показывая при этом чиновничий произвол и произвол властей, несправедливость существующего строя.
Эту повесть рассказывает чиновникам почтмейстер в тот момент, когда они решают кто же такой Чичиков? Рассказывает с явным желанием внушить им, что Чичиков и есть Копейкин. Это и есть видимая нить, соединяющая "Повесть... " с действием поэмы.
Нет, братцы, так любить, как русская душа,- любить не то чтобы умом или чем другим, а всем, чем дал Бог, что ни есть в тебе, а... - сказал Тарас, и махнул рукой, и потряс седою головою, и усом…
Не обманывай, рыцарь, и себя и меня, - говорила она, качая тихо прекрасной головой своей, - знаю и, к великому моему горю, знаю слишком хорошо, что тебе нельзя любить меня; и знаю я, какой долг
И...
И в сем обоюднослиянном поцелуе ощутилось то, что один только раз в жизни дается чувствовать человеку