1)какое отличие имеет прочитанный вами эпизод в романе? интересен ли он читателю и если да,то чем? 2)как получилось,что диалог беневоленского и ивана был подслушан у окна девушками 3)почему надя отказалась продолжать гадание? какова была её реакция на услышанное? 4)из какого произведения,изученного вами в этом учебном году,в диалог героев включена известная цитата? в чём её смысл в обсуждаемой ситуации? 5)аверьян леонидович-муж погибшей маши олексиной,в придерживается революционных убеждений,но террор не принял.этот диалог свидетельствует об изменении его позиций,отказе от революционных идей ообще.основываясь на прочитанном ,подумайте,чем вызвано его неприятие революции для россии
Объяснение:Доклад «Поэты 19-20 века»
Произведения поэтов 19-20 века, которые и до сегодняшнего дня несут в себе смысл, таят неописуемые переживания, позволяют почерпнуть что-то незабываемое. Казалось бы, что можно нового узнать из русской поэзии известных поэтов, ведь с момента их создания очень много времени? Представьте, Вы берете в руки в очередной раз до боли знакомое произведение и погружаетесь всем сознанием в него, переживая, а также соучаствуя одновременно. И вот, глаза останавливаются на знакомой строчке, которая попадалась в поле зрения тысячу раз, но ей никогда не уделяли внимания. Над ней никогда не задумывались. Что хотел ей выразить автор? Что хотел подчеркнуть и показать? В данный момент это волнует больше всего. Вдруг в ней кроется смысл отношений, смысл человеческой сущности и понимания, и очень важно найти золотую середину. Именно такими моментами славится поэзия, передающая букет эмоций всем своим почитателям и истинным любителям прекрасного.
Великий русский писатель Максим Горький говорил, что "в литературе 19 века запечатлены великие порывы духа, умы и сердца истинных художников". Это нашло отражение в творчестве писателей 20 столетия.
Поэзия Тютчева Ф.И. – одно из драгоценнейших достояний русской классической литературы. Как поэт Тютчев сформировался к концу 20-х годов . В основе тютчевской лирики лежит проникновение в мир природы. Природа у него полна противоречий, насыщена звуками , красками . Читатель видит и слышит, как живёт природа, что совершается в ней, как она дышит. Тютчев приоткрывает нам тайны природа постигать их.
Некрасов был «лириком необычайной силы». Утверждают, что «чистой» пейзажной лирики у Некрасова почти нет: природа воспринимается им не сама по себе, а непременно в единстве с человеческой жизнью. У Некрасова природа тесно связана с человеческим трудом, с тем, что она дает человеку. Все, о чем пишет поэт, переживающий близость с миром природы, легко представить, увидеть, услышать. Пейзаж его конкретен, детален, образ России целен и величав.
Александр Блок – яркий русский поэт 20 века, который писал в направлении "символизм". Любопытно наблюдать, как из сборника в сборник происходит эволюция женского образа: из Прекрасной Дамы к пылкой Кармен. Если сначала он обожествляет предмет своей влюбленности, верно служит ему и не смеет опорочить, позже девушки кажутся ему более приземленными существами. Сквозь прекрасный мир романтизма он находит смысл, пройдя через жизненные трудности, откликается в своих стихах на события общественной важности. В поэме "Двенадцать" он доносит мысль, что революция – не конец света, и ее основной целью является разрушение старого и создание нового мира. Читатели запомнили Блока как автора стихотворения "Ночь, улица, фонарь, аптека…", в котором он задумывается о смысле жизни.
Философы и поэты 20 века были преимущественно мужчинами, и их талант раскрывался благодаря так называемым музам. Женщины творили сами, под влиянием собственного настроения, и наиболее выдающимися поэтессами серебряного века были Анна Ахматова и Марина Цветаева. Преобладание желтого и серого цвета в описании, беднота и неяркость предметов наводят на читателей тоску и позволяют раскрыть истинное настроение поэтессы, пережившей расстрел мужа.
Судьба Марины Цветаевой трагична. Она закончила жизнь самоубийством, а через два месяца после ее смерти был расстрелян ее муж Сергей Эфрон. Читателям она навсегда запомнилась маленькой светловолосой женщиной, связанной с природой кровными узами. Особенно часто в ее творчестве фигурирует ягода рябина, которая навсегда вошла в геральдику ее поэзии: "Красною кистью рябина зажглась. Падали листья. Я родилась".
Фазиль Абдулович Искандер – советско-российский писатель, прозаик и поэт, публицист и сценарист. Наиболее известные произведения – «Сандро из Чегема», «Детство Чика», «Созвездие Козлотура», «Кролики и удавы». Родился 6 марта 1929 года в городе Сухуми, Абхазия. Отец будущего писателя был иранцем, ранее владеющим кирпичным заводом. В 1938 году его депортировали из страны и Фазиль больше никогда его не видел. Воспитывался матерью – уроженкой Абхазии, и ее родственниками. Фазиль учился в русской школе, которую окончил с золотой медалью. Затем он поступил в Библиотечный институт в Москве, где проучился три года. Впоследствии писатель окончил Литературный институт им. А. М. Горького.
С 1954 года Ф. Искандер работал в периодических изданиях Брянска и Курска, а в 1956 году он перебрался в родной Сухуми, где стал редактором абхазского отделения Госиздата. Там он проработал до начала 1990-х, а затем снова переехал в Москву. Первый рассказ Искандера появился на страницах журнала «Пионер» в 1956 году, а через год вышла в свет его первая книга стихов. Это был сборник «Горные тропы». Его стали печатать в таких журналах, как «Юность», «Литературная Абхазия», «Новый мир». С 1962 года он влекся прозой. Первое произведение, принесшее ему известность – это повесть «Созвездие Козлотура» (1966).
Затем один за другим появились роман-эпопея «Сандро из Чегема», повесть-притча «Кролики и удавы», рассказ «Тринадцатый подвиг Геракла» и другие произведения. Сюжет многих рассказов писателя разворачивается в абхазском селе Чегем, где детство писателя. Ф. Искандер – лауреат многих премий, в том числе Пушкинской, премии «Триумф». В 1987 году он был членом жюри в КВН на финальной игре Высшее лиги. На постоянной основе писатель проживал в Москве. Как общественный деятель он часто выступал в защиту малочисленных народов и являлся старейшиной московской абхазской диаспоры. С 1960 года писатель был женат на Антонине Хлебниковой и имел двух детей (сына и дочь).
Умер 31 июля 2016 года. Похоронен в Новодевичьем монастыре на Новодевичьем кладбище.
Объяснение: