1. Какое прозвище дали Ассоль жители селения и почему? (А.Грин «Алые паруса»)
2. Какая встреча подарила Ассоль романтическую мечту? (А.Грин «Алые паруса»)
3. Какую картину испортил Грэй в фамильном замке и почему?
4. Какая фраза была написана на бочках из чёрного дерева в подвалах замка Грэя? (А.Грин «Алые паруса»)
5. Какой эпизод в библиотеке Грэю понять свои желания и стремления? (А.Грин «Алые паруса»)
6. Как произошла первая встреча Ассоль и Грэя? (А.Грин «Алые паруса»)
7. Почему Грэй много времени провёл в лавке продавца тканями? (А.Грин «Алые паруса»)
8. Когда Грэй велел открыть бочки из чёрного дерева и почему? (А.Грин «Алые паруса»)
9. Какое событие в жизни детей будущего было самым важным? (рассказ А.Азимова «Профессия»)
10. Почему друг главного героя оказался разочарован результатами экзамена по распределению? (рассказ А.Азимова «Профессия»)
11. За что был арестован главный герой? (рассказ А.Азимова «Профессия»)
12. Как вы поняли, где в итоге оказался главный герой и почему?
2.
1) по легенде этот арион жил в конце 7 века и начале 6 века до нашей эры. родился и долгое время он жил в городе коринф, который находится в самом центре греции, на коринфском перешейке, между полуостровом пелопоннес и материковой частью страны. именно в этом городе и произошли чудесные события, связанные со спасением ариона.
2) это повествование называется легендой, потому что оно записано геродотом на основе устного предания, существовавшего в коринфе и на острове лесбос. повествование рассказывает о реальных людях. как фантастика может восприниматься сказочное обогащение ариона в италии и сикелии и спасение его дельфином.
в средней школе на уроках проходят творчество писателя первой половины 20 века анатолия рыбакова, в частности, его повесть “кортик”. читается она взахлеб, поскольку рассказывает об увлекательных приключений. по этому произведению готовят письменные работы. вашему вниманию предлагается сочинение “кортик”, написанное учеником 5 класса.
недавно я прочитал повесть “кортик” анатолия рыбакова. она мне понравилась. редко встретишь на уроках такие интересные и увлекательные произведения. герои повести живут в начале 20 века, когда в нашей стране как раз шла гражданская война. главные персонажи – мальчики миша, гена и слава. они примерно мои ровесники, и несмотря на сложные времена, хотят радоваться жизни, веселиться и участвовать в приключениях.
каждый из героев имеет и положительные, и отрицательные черты. они обычные мальчишки. как я и мои друзья. генка, например, хвастливый и любит подраться. но зато он не трус и добрый. слава слишком правильный, даже немножко зануда. но он талантливый, любит учиться и читать. миша понравился мне больше всех. может быть, он немного , но это ему добиваться своих целей.
а цель у мишки одна – разгадать тайну кортика и найти несметный клад. совершенно случайно обычный мальчик узнал о секрете.