1. Какое время изображено в рассказе А.П.Платонова «Никита»? 2. рассказать о жизни и судьбе родителей Никиты? 3. Как воспринимает Никита окружающий мир? 4. Какие предметы кажутся Никите злыми, какие ¬– добрыми?¬
1) Рассказ имеет такое название из-за изображённого в нём пейзажа, связанным с закатом над лесами и болотом. 2) Мне не понравилась упрямость Метроши, из-за которой он угодил в самое опасное место - болото, и причём совсем один (из-за ссоры со своей сестрой). Настя бала опытнее и старше, но не смогла выдержать искушения рощей красных ягод. Её жадность совсем затмила её разум и память. 2) На протяжении всего рассказа у обоих героев развивается наиважнейшее чувство человека, необходимое для жизни - это любовь и скорбь (скорбь присутствует только в кульминации). Удачи ;)
1)Отношение автора к детям понять сравнения и эпитеты, с которых автор описывает детей. Настя – «золотая курочка на высоких ножках» , веснушки, как «золотые монетки» , носик, как «чистенький» . Митраша – «мужичок в мешочке» , «в золотых веснушках» , носик «чистенький тоже, как у сестры» .
2)После смерти родителей Настя и Митраша жили дружно, вместе хозяйствовали и заботились друг о друге и о живых существах: о корове, телушке, козе, курах, овцах и поросёнке. Настя, как и покойная мать, готовила еду, вела хозяйство. Митраша выучился у отца делать деревянную посуду и делал для людей бочонки и кадушки. Он бывал на собраниях и старался принимать участие в общественной работе
3)События имеют реальную основу: конкретная история осиротевших во время войны детей, которым трудно жилось, но они дружно трудились и друг другу и людям, чем могли.
2) Мне не понравилась упрямость Метроши, из-за которой он угодил в самое опасное место - болото, и причём совсем один (из-за ссоры со своей сестрой). Настя бала опытнее и старше, но не смогла выдержать искушения рощей красных ягод. Её жадность совсем затмила её разум и память.
2) На протяжении всего рассказа у обоих героев развивается наиважнейшее чувство человека, необходимое для жизни - это любовь и скорбь (скорбь присутствует только в кульминации).
Удачи ;)
2)После смерти родителей Настя и Митраша жили дружно, вместе хозяйствовали и заботились друг о друге и о живых существах: о корове, телушке, козе, курах, овцах и поросёнке. Настя, как и покойная мать, готовила еду, вела хозяйство. Митраша выучился у отца делать деревянную посуду и делал для людей бочонки и кадушки. Он бывал на собраниях и старался принимать участие в общественной работе
3)События имеют реальную основу: конкретная история осиротевших во время войны детей, которым трудно жилось, но они дружно трудились и друг другу и людям, чем могли.
Подробное описание жизни детей и их самих