1. Какое задание царевич не выполнил? А) сшить сапоги Б) построить дворец В) испечь пирог Г) сыграть на гуслях
2. Как царевич узнал дочь кощея среди других ее сестриц?
А) по родинке Б) по цвету сарафана
В) у нее расплелась коса Г) по щеке у нее ползла мушка
3. Сколько всего дочерей у Кощея?
А) три Б) десять В) тридцать Г) сто
4. За что Кощей схватил царя Берендея?
А) за руку Б) за бороду В) за нос Г) за рукав кафтана
5. Что дала царица царевичу в дорогу его путешествия?
А) икону Б) волшебное зеркало В) крест с мощами Г) меч острый
6. Что обещал отдать Берендей Кощею?
А) самое дорогое Б) то, чего царь не знает В) то, что не нужно Г) младшего сына
7. Как зовут царевича – сына Берендея?
А) Иван Б) Елисей В) Евсей Г) Илья
8. Как зовут дочь Кощея, которая царевичу исполнять Кощеевы задания?
А) Елена Б) Василиса В) Варвара Г) Марья
9. Сколько заданий дал Кощей царевичу?
А) одно Б) три В) пять Г) десять
10. Во что превратилась дочь Кощея, когда узнала, что царевич забыл ее?
А) в голубой цветочек Б) в белую голубку
В) в жар-птицу птицу Г) в золотую рыбку
11. В виде кого царевичу впервые встретились дочери Кощея?
А) в виде кукушек Б) в виде лебедушек В) в виде голубок Г) в виде уточек
12. Чем царевич задобрил Кощея, придя к нему в подземелье?
А) ходил на руках Б) прыгал на одной ноге
В)
ползал на коленях Г) жонглировал мечами
13. Что произошло в финале произведения?
А) Кощей забирает свою дочь, та уходит, чтобы Кощей не разрушил город Берендея.
Б) дочь Кощея сама ушла от царевича, т.к. понимает, что не может быть его женой.
В) свадьбой царевича и дочь Кощея
Г) умираете Берендей.
14. Как дочь Кощее пробралась в город, где остался царевич?
А) переоделась крестьянкой, Б) прилетела птицей-орлицей
В) обернулась мышкой-норушкой Г) в виде богатой купчихи
15. Кто/что напомнил царевичу о дочери Кощея, когда он забыл ее?
А) голубка, вылетевшая из свадебного пирога, приготовленного дочерью Кощея
Б) маленький мальчик – сын правителя во время своего пения
В) петух закукарекал у окна царевича ночью, крича имя девушки
Г) некий странник увидел тоску-печаль в глазах царевича и напомнил ему о девушке
16.Почему царевич, зайдя в некий город, забыл возлюбленную?
А) там его поцеловала царевна этого гора и околдовала
Б) там он поцеловал маленького милого мальчика – сына местного правителя
В) там он съел плод с волшебного запретного дерева
В) выпил воды из городского колодца, в котором «забвенная вода»
Лупа ( фр. loupe ,орыс. измерительная лупа ) — көзге нашар көрінетін ұсақ нысандарды (объектілерді) бақылауға арналған оптикалық аспап. Бақыланатын нәрсе ОО1 (1-сурет) Лупаның f фокустық қашықтығынан (FF —фокаль жазықтығы) аз ғана кішірек қашықтыққа орналастырылады. Осының нәтижесінде Лупа нәрсенің тура, үлкейген және жорамал ОО1 кескінін береді. ОО1 кескіннен шыққан сәуленің көзге түсу бұрышы () нәрсенің өзінен шыққан сәуленің түсу бұрышынан ( бұрышы) үлкен болады: Лупаның үлкейту әсері осымен түсіндіріледі. Лупаның үлкейтуі (Г) деп бұрышының нәрсе Лупасыз ең жақсы көрінетін D=250 мм қашықтықтан көріну бұрышына () қатынасын айтады. Лупаның үлкейтуі оның фокустық қашықтығымен Г=250/f қатынасы арқылы байланысқан; Лупаның құралымына байланысты Г-ның мәні 2-ден 40 — 50-ге дейінгі аралықта жатады. Қарапайым Лупалар жинағыш жазық-дөңес линза болып табылады; әдетте олардың үлкейтуі аз (2 — 3) болады. Орташа үлкейту (4 — 10) кезінде екі және үш линзалы жүйелер қолданылады (2-сурет). Аз және орташа үлкейтетін Лупаларда кескіннің көріну бұрышы () 15 — 20Ә-тан аспайды. Үлкейтуі үлкен Лупаның көріну бұрышы 80 — 100Ә-қа дейін жетеді. Мұндай Лупаның кемшілігі: нәрседен Лупаға дейінгі қашықтықтың тым аз болуынан жарықталынудың қиындайтындығы және бірқатар қолайсыздықтың туындайтындығы. Мұндай кемшілік алыстағы нысанды (Г=2,5), сондай-ақ, жақындағы нысанды (Г=6) бақылауға қолданылатын телелупаларда жойылған. Сонымен қатар, призматикалық линзалармен бинокльдер үйлестіріліп жасалған, аздап қана үлкейтетін бинокулярлық (стереоскоптық) Лупалар да қолданылады.[1][2]
Объяснение:
осыго
привет надеюсь правильно поняла вопрос.Желаю удачи с эссе
Если сопоставить 2 трогедии то модно сказать:
Объяснение:
Любовь– это чувство, которое людям справиться с жизненными трудностями, это то чувство, с которых человек достигает душевного спокойствия и благополучия. Любовь дарит человеку ощущение счастья и направляет на правильный путь. Она поддерживает человека в трудные минуты, разделяет радость во время успеха.
Именно благодаря тому, что любовь является определяющим чувством в жизни любого человека, данная тема затронута во многих классических произведениях русской литературы. Например, в произведении Вениамина Каверина «Два Капитана», романе Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин» главной темой является именно «Любовь ».
Истинным примером искренней любви служит произведение Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка». Главный герой повести – Петр Гринев – героически защищает свою возлюбленную Машеньку Миронову и ее от предателя Швабрина.Изначально, Петр дружил с Алексеем и даже поделился с ним о чувствах к дочке капитана крепости. Но Швабрин вовсе не был истинным другом Петра, он и сам сватался к Маше, и враждебно отнесся к его словам о любви. Швабрин обманом и предательством заслужил доверие Пугачева и взял дочку капитана Миронова в плен. Петруша, несмотря на большой риск, пришел к Пугачеву с отдать Машу ему. Героический поступок Гринева доказал его любовь к Машеньке. В последствии, любовь Маши Петра. После военных разбирательств, он был отправлен в тюрьму и Маша пошла просить саму королеву отпустить Петра и была удовлетворена в
Таким образом, любовь им справиться с проблемами и вдохновляла на героические подвиги.
Примером вечной любви несравненно является произведение Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Два юных героя полюбили друг друга, несмотря на вражду их родителей. Они не чаяли души в друг друге и крепкая, сильная любовь соединяла их сердца. Трагизм данной истории в том, что они были вынуждены постоянно прятаться и скрывать свои чувства, взрослые были против их союза. Это обстоятельство повлекло за собой смерти нескольких людей. В итоге Ромео и Джульетта не нашли другого выхода как предаться вечной любви, и умерли. Ромео выпил яд, а Джульетта вонзила себе в грудь клинок. Из этого можно сделать вывод о том, что любовь выше смерти.
В заключение, хочется отметить, что любовь — самое замечательное чувство окрылять, вдохновлять, приносить радость и счастье человеку.Изначально, Петр дружил с Алексеем и даже поделился с ним о чувствах к дочке капитана крепости. Но Швабрин вовсе не был истинным другом Петра, он и сам сватался к Маше, и враждебно отнесся к его словам о любви. Швабрин обманом и предательством заслужил доверие Пугачева и взял дочку капитана Миронова в плен. Петруша, несмотря на большой риск, пришел к Пугачеву с отдать Машу ему. Героический поступок Гринева доказал его любовь к Машеньке. В последствии, любовь Маши Петра. После военных разбирательств, он был отправлен в тюрьму и Маша пошла просить саму королеву отпустить Петра и была удовлетворена в
Таким образом, любовь им справиться с проблемами и вдохновляла на героические подвиги.
Примером вечной любви несравненно является произведение Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта».