Ставилась на площади соломенная баба (чучело) одетое в русский национальный костюм как правило...и сжигалось...тем самым символизируя зиму...так считалось что провожают зиму и встречают приход весны...так же ставили высокие столбы обливая их водой чтобы было скользко и на самый верх вешали предмет за которым самые смелые мужчины залазили и доставали ..таким поведением они показывали женщинам кто из них самый сильный. .. так же в масленицу традиционно пеклись блины и угощали ими вмех приходящих гостей. вечером когда наступал глубокий вечер зажигался костер и все прыгали через него...этот вид веселья еще считался что прыжком через костер происходило очищения от всего не чистого...
Мотив(от лат. movere — приводить в движение, толкать) —1) побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта;2) предметнонаправленная активность определенной силы;3) побуждающий и определяющий выбор направленности деятельности предмет (материальный илиидеальный), ради к-рого она осуществляется;4) осознаваемая причина, лежащая в основе выбора действий и поступков личности. Портрет — (франц. portrait, от устар. portraire изображать), изображение (образ) какого либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в действительности. Портрет один из главных жанров живописи, скульптуры, графики Композиция текста– это схема организации и структурной упорядоченности целоготекста (произведения), отражающая строение, соотношение и взаимное расположение его частей, членениена смысловые элементы, степень и характер выраженности этих элементов, порядок их следования ивзаимосвязь между ними.
Портрет — (франц. portrait, от устар. portraire изображать), изображение (образ) какого либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в действительности. Портрет один из главных жанров живописи, скульптуры, графики
Композиция текста– это схема организации и структурной упорядоченности целоготекста (произведения), отражающая строение, соотношение и взаимное расположение его частей, членениена смысловые элементы, степень и характер выраженности этих элементов, порядок их следования ивзаимосвязь между ними.