дело было так: когда все отправились искать Людмилу, Рогдай вместо этого решил устранить счастливого соперника, напал на Руслана (сначала перепутал с ним Фарлафа, потом "добрая" старушка-ведьма подсказала, где искать Руслана) , они бились, затем Руслан "Вскипев, железною рукой С седла наездника срывает, Подъемлет, держит над собой. И в волны с берега бросает. Погибни! -громко восклицает; -Умри, завистник злобный мой! " Рогдай утонул, его "на дно со смехом увлекла" русалка и в дальнейшем "богатыря призрак огромный пугал пустынных рыбаков". Подробней уж и не знаю как.
Нижегородские былины, как и записи из других районов Среднего Поволжья,
редко привлекают внимание исследователей. Объясняется это не только сравнительно небольшим количеством вариантов, но и тем, что они опубликованы в
труднодоступных ныне сборниках П.В. Киреевского и В.Ф. Миллера [Киреевский 1860–1864; Миллер 1908]. К тому же многие тексты по своему художественному уровню заметно уступают классическим былинам с Русского Севера.
Тем не менее поволжские эпические песни представляют несомненный научный интерес. Некоторые тексты содержат редкие и даже уникальные мотивы и
детали, отсутствующие в записях из других областей. Их анализ позволяет также
дело было так: когда все отправились искать Людмилу, Рогдай вместо этого решил устранить счастливого соперника, напал на Руслана (сначала перепутал с ним Фарлафа, потом "добрая" старушка-ведьма подсказала, где искать Руслана) , они бились, затем Руслан "Вскипев, железною рукой С седла наездника срывает, Подъемлет, держит над собой. И в волны с берега бросает. Погибни! -громко восклицает; -Умри, завистник злобный мой! " Рогдай утонул, его "на дно со смехом увлекла" русалка и в дальнейшем "богатыря призрак огромный пугал пустынных рыбаков". Подробней уж и не знаю как.
Нижегородские былины, как и записи из других районов Среднего Поволжья,
редко привлекают внимание исследователей. Объясняется это не только сравнительно небольшим количеством вариантов, но и тем, что они опубликованы в
труднодоступных ныне сборниках П.В. Киреевского и В.Ф. Миллера [Киреевский 1860–1864; Миллер 1908]. К тому же многие тексты по своему художественному уровню заметно уступают классическим былинам с Русского Севера.
Тем не менее поволжские эпические песни представляют несомненный научный интерес. Некоторые тексты содержат редкие и даже уникальные мотивы и
детали, отсутствующие в записях из других областей. Их анализ позволяет также
Объяснение: