1. Каковы главные качества героя рассказа «Уроки французского»? Докажите примерами из текста. 2. Как Дюйшен готовил школу к открытию? Что для этого делал? ( прозоение)
3. Как найденное Анарой красное яблоко отцу по-новому взглянуть на свое и переосмыслить свою семейную жизнь? красное яблоко)
4. Сделайте вывод о характере Болтая, его внутреннем мире.
это разные рассказы
Поступок Лидии Михайловны это подвиг доброты. Потому что Лидия Михайловна, учительница французского языка, всеми силами пыталась накормить мальчика, который по-настоящему голодал. Так как рассказчик, имея чувство собственного достоинства, отказывался на любые предложения учительницы она решает пойти на хитрость: предложить главному герою сыграть в игру ее детства. Сначала она просто показывает правила игры, затем предлагает ему играть на деньги, что подвергается осуждению директора школы, который жил по соседству с Лидией Михайловной.
Объяснение:
Бывает так, что читаешь книгу, и чувствуешь, что одного из героев "списали с тебя". А порой может быть и так, что ты не можешь не восхищаться каким-то персонажем, который, кажется, во всём лучше тебя! И думаешь - да, на такого человека я хотел бы быть похожим. Мой любимый герой - кот Матроскин. Он мне нравится, потому что хозяйственный, заботливый, своенравный, добрый и очень любит хорошо поесть. Еще он достаточно дружелюбный. В повести он занимался домашним хозяйством. А когда дядя Федор заболел, он ухаживал за ним. Вообще, Матроскин особенный: во-первых, он умеет разговаривать, а во-вторых, он очень хотел иметь собственную фамилию, да еще чтобы не дразнительная была. О Матроскине еще много можно рассказывать, но я на этом остановлюсь. Повесть "Дядя Федор, пес и кот" достаточно большая и кот Матроскин в ней главный герой. Повесть очень интересная, поэтому я ее очень часто перечитываю.
Объяснение: