1.Какой библейский сюжет использует Ахматова в поэме «Реквием»? 2.Кому,по мнению поэта должен быть поставлен памятник? 3. Где должен стоять этот памятник?
Считается, что самоирония самое полезное качество человека, благодаря которому тот сохраняет свои лучшие человеческие качества. Именно умению с юмором относится к своим неудачам и даже победам учил детей учитель в рассказе "Тринадцатый подвиг Геракла". Он много шутил, причем делал это с большой фантазией. Не знаю, насколько это нравилось ученикам над которыми учитель подшучивал, но остальной класс был конечно в восторге. Юмор тонкая вещь и тут главное не перегибать палку, потому что неудачно пошутив можно нанести человеку сильное оскорбление, и даже пробудить в нем скрытые комплексы. Впрочем, Харлампий Диогенович шутить умел и например герой рассказа явно на эти шутки не обижался.
Смехом учитель закалял детские души - значит учил их не принимать всерьез обиды, учил в любой ситуации видеть смешное, быть оптимистами. Человек, который умеет посмеяться над собой, никогда не пропадет в жизни.
1. Я представляю себе худощавого, но крепкого пятиклассника, любящего играть в футбол. У него взъерошенные волосы, внимательные глаза. Он неусидчив, любопытен, смышлен. Ему всегда интересно происходящее, он в курсе всех новостей.
2. Рассказчик упоминает трех одноклассников. Отличника Сахарова он не любит за заносчивость и благополучие. Двоечника Авдеенко герой понимает и даже сочувствует. Немного подсмеивается, однако собирается выручить не только себя, но и несчастного Шурика у доски. К соседу по парте Алику герой относится предвзято, это вызвано настоящим именем того - Адольф. Привычки соседа вызывают раздражение и насмешку. Но он поддерживает перепуганного перед уколом Алика.
3. Харлампий Диогенович - золотой представитель педагогического состава. Его уникальность в тонком чувстве юмора, ведь наряду с любовью к предмету он прививал детям философский взгляд на жизнь. Под натиском его острых, метких замечаний любой чувствовал свой промах. Педагог с греческим отчеством умел преподнести ситуацию так, что виноватый понимал всю полноту ощущая порицание не только со стороны педагога, но и одноклассников.
4. Смех смеху рознь. В смехе математика не было издевки, насмешки, унижения. Он умело взывал к разуму взглянуть на комичность происходящего со стороны. В его репликах каждый видел себя как в кривом зеркале, где приобретал гротескный вид. Его уроки не забывались, становясь уроками жизни должен быть высмеян, но не обидно, а взывая к разуму.
6. Тринадцатым подвигом, ненужным и бесславным стал поступок пятиклассника, который оттягивал наказание за неприготовленный урок. Затраченных сил хватило бы на доброе дело, но герой руководствовался совсем не благой целью. В результате был высмеян за бесполезные потуги педагогом.
Считается, что самоирония самое полезное качество человека, благодаря которому тот сохраняет свои лучшие человеческие качества. Именно умению с юмором относится к своим неудачам и даже победам учил детей учитель в рассказе "Тринадцатый подвиг Геракла". Он много шутил, причем делал это с большой фантазией. Не знаю, насколько это нравилось ученикам над которыми учитель подшучивал, но остальной класс был конечно в восторге. Юмор тонкая вещь и тут главное не перегибать палку, потому что неудачно пошутив можно нанести человеку сильное оскорбление, и даже пробудить в нем скрытые комплексы. Впрочем, Харлампий Диогенович шутить умел и например герой рассказа явно на эти шутки не обижался.
Смехом учитель закалял детские души - значит учил их не принимать всерьез обиды, учил в любой ситуации видеть смешное, быть оптимистами. Человек, который умеет посмеяться над собой, никогда не пропадет в жизни.
НАВЕРНОЕ ТЫ УМЕЕШЬ
Объяснение:
1. Я представляю себе худощавого, но крепкого пятиклассника, любящего играть в футбол. У него взъерошенные волосы, внимательные глаза. Он неусидчив, любопытен, смышлен. Ему всегда интересно происходящее, он в курсе всех новостей.
2. Рассказчик упоминает трех одноклассников. Отличника Сахарова он не любит за заносчивость и благополучие. Двоечника Авдеенко герой понимает и даже сочувствует. Немного подсмеивается, однако собирается выручить не только себя, но и несчастного Шурика у доски. К соседу по парте Алику герой относится предвзято, это вызвано настоящим именем того - Адольф. Привычки соседа вызывают раздражение и насмешку. Но он поддерживает перепуганного перед уколом Алика.
3. Харлампий Диогенович - золотой представитель педагогического состава. Его уникальность в тонком чувстве юмора, ведь наряду с любовью к предмету он прививал детям философский взгляд на жизнь. Под натиском его острых, метких замечаний любой чувствовал свой промах. Педагог с греческим отчеством умел преподнести ситуацию так, что виноватый понимал всю полноту ощущая порицание не только со стороны педагога, но и одноклассников.
4. Смех смеху рознь. В смехе математика не было издевки, насмешки, унижения. Он умело взывал к разуму взглянуть на комичность происходящего со стороны. В его репликах каждый видел себя как в кривом зеркале, где приобретал гротескный вид. Его уроки не забывались, становясь уроками жизни должен быть высмеян, но не обидно, а взывая к разуму.
6. Тринадцатым подвигом, ненужным и бесславным стал поступок пятиклассника, который оттягивал наказание за неприготовленный урок. Затраченных сил хватило бы на доброе дело, но герой руководствовался совсем не благой целью. В результате был высмеян за бесполезные потуги педагогом.
Подробнее - на -