последние десятилетия в обществе наблюдается падение нравственности и духовности. в современном мире человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера. музыка имеет огромное влияние на интеллектуальные способности и возможности человека, ведь мелодия музыки содействует увеличению эмоциональной человеческой активности. зачем нужна современному человеку именно классическая музыка? и что это такое — классическая музыка?
музыка, наряду с интернетом, занимает одно из первых мест в структуре свободного времени молодежи, являющейся основным потребителем массовой музыкальной продукции самых различных стилей и направлений. целью работы является воспитание интереса молодёжи к классической музыке, которая воспитывает эстетический вкус, имеет богатое духовно-нравственное воздействие на человека, что важно в период его становления.
впустить в душу классическую музыку – всё равно, что открыть окно. только музыка может осветить ценности, которые вы возможно накопили. музыка для души важна, как свет для картины.
великая музыка великих композиторов поднимает нас на другой культурный и духовный уровень. классическая музыка-основа музыки вообще. как азбука. но, чтобы ее воспринимать, у человека должна сложиться определенная система восприятия, определенная система ценностей.
убеждать молодёжь, что слушать классику – не нужно. нужно постепенно просто приобщать к этому, ведь многие и не подозревают, что классика – это интересно, что её можно и нужно слушать. нам бы хотелось, чтобы в фильмах, на телевидении и на радио появились интересные передачи, игры, именно с произведениями известных композиторов-классиков 18-20 веков.
а вообще, если бы с самого детства ребёнок будет слушать классику, то и не надо будет убеждать и доказывать молодёжь в необходимости слушать произведения великих мастеров.
данную работу можно использовать на классных часах, на тематических вечерах, конференциях.
Сочетание романтического и реалистического начал в новелле проявилось и в ее языке. Степенное и горько-ироническое начало и конец повести уступают место эмоционально-выразительной речи в картинах и сценах романтического характера. Лермонтов в этом случае обращается к инверсии, ставит эпитеты после определяемых слов. Есть и некоторое пародийное использование романтической лексики, особенно когда Печорин вдруг воспринимает поведение девушки как комедию (трепетный разговор глаз, тусклая бледность и т. д.). Передача динамичности сцен достигается сочетанием обилия глагольных форм. В той же сцене приглашения на свидание в море: вскочила, обвила, прозвучал, потемнела, закружилось, сжал, скользнула — целая буря чувств, ощущений, отрывочных мыслей. А дальше утверждается проза жизни народной репликой денщика: «Экой бес девка!»
последние десятилетия в обществе наблюдается падение нравственности и духовности. в современном мире человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера. музыка имеет огромное влияние на интеллектуальные способности и возможности человека, ведь мелодия музыки содействует увеличению эмоциональной человеческой активности. зачем нужна современному человеку именно классическая музыка? и что это такое — классическая музыка?
музыка, наряду с интернетом, занимает одно из первых мест в структуре свободного времени молодежи, являющейся основным потребителем массовой музыкальной продукции самых различных стилей и направлений. целью работы является воспитание интереса молодёжи к классической музыке, которая воспитывает эстетический вкус, имеет богатое духовно-нравственное воздействие на человека, что важно в период его становления.
впустить в душу классическую музыку – всё равно, что открыть окно. только музыка может осветить ценности, которые вы возможно накопили. музыка для души важна, как свет для картины.
великая музыка великих композиторов поднимает нас на другой культурный и духовный уровень. классическая музыка-основа музыки вообще. как азбука. но, чтобы ее воспринимать, у человека должна сложиться определенная система восприятия, определенная система ценностей.
убеждать молодёжь, что слушать классику – не нужно. нужно постепенно просто приобщать к этому, ведь многие и не подозревают, что классика – это интересно, что её можно и нужно слушать. нам бы хотелось, чтобы в фильмах, на телевидении и на радио появились интересные передачи, игры, именно с произведениями известных композиторов-классиков 18-20 веков.
а вообще, если бы с самого детства ребёнок будет слушать классику, то и не надо будет убеждать и доказывать молодёжь в необходимости слушать произведения великих мастеров.
данную работу можно использовать на классных часах, на тематических вечерах, конференциях.