Отчасти да,он бедным,но согласитесь,что он также обворовывал других людей,а ведь они трудились,чтобы заработать это,не просто накопить большую сумму и стать богатым. Главная героиня поступила благородно отказавшись от замужества за Дубровского,она уже выбрала суженного до конца своей жизни,у нее теперь есть муж,она уже не может быть с ним.Как бы она этого не хотела.А няня,она не оставила молодого юноша,не желала его оставлять.Не бросила,а пошла за ним.Няня поступила мужественно и храбро. Если разбойник людям,которые не имею достаточно средств,красть,конечно,не хорошо.Но если он их взял у тех людей,которые не сами их не заработали,то я думаю это не плохо.Если этот разбойник и крадет,но ведет себя благородно,не бросит друга в беде,то его можно назвать благородным.
На этом стихотворении хотелось бы остановиться подробнее, учитывая тот факт, что Тютчев был поэтом-пророком, Хранителем Русской Матрицы. Достаточно вспомнить его знаменитое: «Умом Россию не понять…»
О чем же это стихотворение? Оно начинается с того, что Россия, находясь в состоянии сна, «в крови до пят» бьется с «мертвецами, воскресшими для новых похорон».
Кто же эти мертвецы? С кем Россия, точнее, ее здоровая часть, та, которая и может по праву называться Россией, ведет непримиримую битву? И почему мертвецы «новые»?
Можно утверждать с большой долей вероятности, что здесь речь идет о либерализме, с кем Россия действительно ведет настоящую войну.
К тому же либерализм «новый», нью-либерализм или нео-либерализм, чей расцвет пришелся на конец 80-х начало 90 –х годов. Ярыми апологетами неолиберализма выступали Рональд Рейган и Маргарет Тэтчер. Именно эти политики и приложили немало усилий для развала СССР. И к неолиберализму у нас свои особые счеты.
Поэтому «мертвецы «новые» и воскресли для «новых похорон», Гибель неолиберализма, по пророчеству Тютчева, очевидна и приговор Истории обжалованию – не подлежит.
Строчки второго четверостишия можно отнести к ситуации, сложившейся вокруг РПЦ и ее главного Дома-молитвы – Храма Христа Здесь и пляски Пусси Райот, которые осквернили храм, превратив его на время в притон, и поведение высших чинов РПЦ, которые держат в одной руке распятие и нож. Нож - это дела и поступки, которыми они режут свою паству и общество: скандалы, стяжательство, приверженность мирским делам и золотому тельцу, отступление от благочестия и праведности.
Главная героиня поступила благородно отказавшись от замужества за Дубровского,она уже выбрала суженного до конца своей жизни,у нее теперь есть муж,она уже не может быть с ним.Как бы она этого не хотела.А няня,она не оставила молодого юноша,не желала его оставлять.Не бросила,а пошла за ним.Няня поступила мужественно и храбро.
Если разбойник людям,которые не имею достаточно средств,красть,конечно,не хорошо.Но если он их взял у тех людей,которые не сами их не заработали,то я думаю это не плохо.Если этот разбойник и крадет,но ведет себя благородно,не бросит друга в беде,то его можно назвать благородным.
На этом стихотворении хотелось бы остановиться подробнее, учитывая тот факт, что Тютчев был поэтом-пророком, Хранителем Русской Матрицы. Достаточно вспомнить его знаменитое: «Умом Россию не понять…»
О чем же это стихотворение? Оно начинается с того, что Россия, находясь в состоянии сна, «в крови до пят» бьется с «мертвецами, воскресшими для новых похорон».
Кто же эти мертвецы? С кем Россия, точнее, ее здоровая часть, та, которая и может по праву называться Россией, ведет непримиримую битву? И почему мертвецы «новые»?
Можно утверждать с большой долей вероятности, что здесь речь идет о либерализме, с кем Россия действительно ведет настоящую войну.
К тому же либерализм «новый», нью-либерализм или нео-либерализм, чей расцвет пришелся на конец 80-х начало 90 –х годов. Ярыми апологетами неолиберализма выступали Рональд Рейган и Маргарет Тэтчер. Именно эти политики и приложили немало усилий для развала СССР. И к неолиберализму у нас свои особые счеты.
Поэтому «мертвецы «новые» и воскресли для «новых похорон», Гибель неолиберализма, по пророчеству Тютчева, очевидна и приговор Истории обжалованию – не подлежит.
Строчки второго четверостишия можно отнести к ситуации, сложившейся вокруг РПЦ и ее главного Дома-молитвы – Храма Христа Здесь и пляски Пусси Райот, которые осквернили храм, превратив его на время в притон, и поведение высших чинов РПЦ, которые держат в одной руке распятие и нож. Нож - это дела и поступки, которыми они режут свою паству и общество: скандалы, стяжательство, приверженность мирским делам и золотому тельцу, отступление от благочестия и праведности.