1.Какой видит лошадь поэт,а какой обыватели ? Почему поэт обращается к лошади на вы? Как поэт использует слово лошадь -как имя собственное или нарицательное?
2. Как и почему изменилось состояние лошади? Какие образные средства языка нам увидеть эти изменения?
Эти во к стихотворению «Хорошее отношение к лошадям»
У Пеппи есть чему поучиться. Она советовала быть внимательными к окружающему миру. Например, под старым пнем можно найти много чего интересного. Еще Пеппи учит нас смелости и отваге. Девочка без раздумий успокаивает тигра из зверинца и бросается на защиту тех, кто слабее нее. Она никогда не злится и не поступает жестоко даже с врагами. Полицейских, которые хотели забрать Пеппи в детский дом, девочка накормила вкусными пирожками. Она учит нас доброте и щедрости. И даже воры получили от Пеппи в подарок золотые монеты. Девочка придумала для них наказание, но оно очень мягкое – за провинность танцевать твист всю ночь.
Пеппи действительно очень щедрая. Только она смогла устроить в городе настоящий праздник, купив всем детям горы игрушек и много леденцов. Очень грустно от того, что взрослые не понимают девочку. Они думают, что Пеппи – на редкость невоспитанный ребенок. На самом деле у нее просто очень богатая фантазия и самый веселый на свете характер.
А сконфуженных воров, отрабатывающих свое вторжение в чужой дом тем, что они всю ночь танцуют с П. Д. твист, она великодушно награждает золотыми монетами, на сей раз честно заработанными ими, и радушно угощает хлебом, сыром, ветчиной, холодной телятиной и молоком. Причем П. Д. не только на редкость сильна, она еще и невероятно богата и могущественна, ведь ее мама - ангел на небе, а папа - негритянский король. Сама же П. Д. живет вместе с лошадью и обезьянкой, господином Нильс-соном, в старом полуразвалившемся доме, где она устраивает поистине королевские пиры, раскатывая скалкой тесто прямо на полу. П. Д. ничего не стоит купить для всех детей в городе "сто кило леденцов" и целый магазин игрушек. По сути дела, П. Д. не что иное, как мечта ребенка о силе и благородстве, богатстве и щедрости, могуществе и самоотверженности. Но вот взрослые П. Д. почему-то не понимают. Городской аптекарь просто свирепеет, когда П. Д. спрашивает его, что нужно делать, когда болит живот: жевать горячую тряпку или лить на себя холодную воду.
А мама Томми и Анники говорит, что П. Д. не умеет себя вести, когда та в гостях одна заглатывает целиком сливочный торт. Но самое удивительное в П. Д. - это ее яркая и буйная фантазия/которая проявляется и в тех играх, которые она придумывает, и в тех удивительных историях о разных странах, где она побывала вместе с папой, капитаном дальнего плавания, которые она теперь рассказывает своим друзьям.
План к тексту:
1. Человек с горячим сердцем - какой он?
2. Черты характера героини книги Астрид Линдгрен:
Непостоянство, щедрость, целеустремлённость, индивидуальность, озорство, независимость.. .
3. Что делало Пеппи не похожей на других?