В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
azarovanadejdaozzbir
azarovanadejdaozzbir
04.04.2022 00:24 •  Литература

1. Какой вы представляли себе крепость времён Екатерины II? Насколько описание Белогорской крепости совпало с вашими ожиданиями? 2. Какое впечатление произвела на Гринёва Белогорская крепость? Что его удивило? Почему он был раздосадован, что в «такой сто- роне осуждён … был проводить… молодость»?

3. 3. Чем живёт Белогорская крепость, какие проблемы приходится решать коменданту и его ?

4. Как охарактеризовал капитана Миронова генерал, старинный товарищ Гринёва-отца Андрей Карлович?

5. Как ведёт себя комендант крепости к

Показать ответ
Ответ:
aleksа005005
aleksа005005
26.11.2022 17:31

король Франциск I считал, что между охотой и войной самое прекрасное развлечение – это балы и турниры. Причём, в качестве соперников у рыцарей могли быть и грозные хищники.

Под стать королю была и свита. Однажды, придворная дама Кунигунда, славившаяся красотой и жестоким сердцем, бросила перчатку на арену с дикими животными, дабы испытать своего верного рыцаря Делоржа.И это очень унизительный жест, показывавший, что теперь рыцарь презирает Кунигунду.

Она придумала своему благородному избраннику жестокое испытание, чтобы потешить своё самолюбие

Делорж, как истинный рыцарь, возвращает перчатку даме. Но как! Он бросает перчатку ей в лицо. И это очень унизительный жест, показывавший, что теперь рыцарь презирает Кунигунду.Делорж принимает вызов. Он спускается на арену за перчаткой. И, к всеобщему разочарованию, животные не вступают с ним в схватку. Шоу не получилось.Разочарование от того, что его возлюбленная на самом деле его не любит, гораздо страшнее для рыцаря, чем дикие звери на арене.

0,0(0 оценок)
Ответ:
JoraUai0
JoraUai0
23.02.2021 12:20

ответ:ответьте на во выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных.

1. Какое выразительное средство использовано в описании Митраши: «Ему было всего только десять лет с хвостиком»?

А)  эпитет В) метафора

С) гипербола

D) олицетворение

2. Почему Митраша пошёл по другой тропе? А) хотел убить волка

B) искал клюкву

С) туда показывала стрелка

D) хотел проучить Настю

3. Какое животное грелось в лесу на солнце? А) лиса

В) змея С) волк

D) собака

4. Какое выразительное средство использовано в описании Насти: «Только носик один был чистенький и глядел вверх»?

А)  эпитет В) метафора

С) гипербола

D) олицетворение

5. Определите основную мысль произведения Пришвина «Кладовая солнца». А) Век живи – век учись.

В) От добра добра не ищут.

С) Любишь кататься – люби и саночки возить.

D) Сам погибай, а товарища выручай.

Схема выставления баллов

Понимание и ответы по тексту

За каждый правильный ответ выставляется 1 балл

№ ответ Общий балл

1 В  

5

2 C  

3 В  

4 D  

5 D  

 

Анализ и интерпретация текста Задание 2

ответьте кратко на во Какова кульминация «Кладовой солнца»?

2. Какова развязка «Кладовой солнца»?

Схема выставления баллов

№ ответы Общий балл

1. Эпизод Митраши Травкой является кульминацией

произведения.  

2

2 Дети от одиночества Травку, избавились от порочных качеств характера – жадности, упрямства эвакуированным детям, как и им люди после смерти

родителей.  

Заполните таблицу примерами (по одному примеру) сказочного мира повести–сказки М.М. Пришвина «Кладовая солнца».

Сказочный мир Примеры Дополнительная информация

Герои  

Возможны другие варианты ответов

События  

Место действия  

«Мотив запрета»  

Счастливый финал  

Схема выставления баллов

За каждый приведённый пример выставляется 1 балл.

Сказочный мир ответы Общий

балл

Герои сосна, ель, тетерев Косач, сорока, серый Помещик.  

5

События разговор сороки, описание жизни сосны и ели, жизнь

серого помещика.  

Место действия Блудово болото, лес.  

«Мотив запрета» нельзя идти по неизведанной дороге.  

Счастливый

финал Митраша Дети помирились.  

 

Оценка, сравнительный анализ и синтез Задание 3

Напишите, какую борьбу имел в виду М.Пришвин.Выразите своё мнение (согласие или несогласие) о высказывании автора. Своё мнение подтвердите примерами из сказки-были

«Кладовая солнца».

Михаил Михайлович Пришвин писал: «...Человек — это поле битвы добра и зла, и человек только и тем человек, что борется и через борьбу свою становится победителем»

Схема выставления баллов

Баллы Описание

9-10 Убедительно и четко выражает своё мнение (согласие или несогласие). Объясняет высказывание автора. Свой ответ подтверждает примерами из текста произведения.  ответ имеет полностью связную структуру, все

пункты  логически последовательны и взаимосвязаны.

7-8 Достаточно убедительно и четко выражает своё мнение (согласие или несогласие).

Объясняет высказывание автора. Свой ответ подтверждает примерами из текста произведения. ответ имеет связную структуру, пункты логически последовательны и взаимосвязаны.

5-6 Недостаточно веско выражает своё мнение.

Объясняет высказывание автора. Свой ответ подтверждает примерами из текста произведения. ответ имеет связную структуру, но не все пункты логически последовательны и взаимосвязаны.

3-4 Недостаточно выражает своё мнение.

Путанно объясняет высказывание автора. Свой ответ мало подтверждает примерами из текста произведения. ответ имеет не связную структуру, допускает логические нарушения.

1-2 Малоубедительно выражает своё мнение.

Затрудняется объяснить высказывание автора. Свой ответ не подтверждает примерами из текста произведения. ответ не имеет связную структуру; некоторые пункты логически не последовательны и не взаимосвязаны.

болды все

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота