В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
martin37
martin37
23.01.2020 06:42 •  Литература

 1 какую сумму отдал Хлестаков за проживание в трактире? 2 Кто такой Иван Александрович Хлестаков?

3 Что мы узнаем из монолога  слуги его Осипа о нем?

4 Как характеризуют Хлестакова его собственные монологи, поведение с Осипом, трактирным слугой?

5 Что вызвало взаимное непонимание городничего и Хлестакова?

6 Почему Хлестаков мог показаться опытному городничему ревизором?

Что сбивает с толку городничего?

7 Как понял городничий слова Хлестакова, что у него нет денег?

8 Что мы узнаем из 2 действия о характерах действующих лиц. Об их жизненной позиции, взглядах?

9 Как речь персонажей их характеризует?

 

 

Показать ответ
Ответ:
gamer2222
gamer2222
12.05.2020 02:31

1. Алпатов, А. В. Стилизация речи // Русская речь. - 1970. - № 4. – С. 23-31. 2. , Ш. Французская стилистика. - Москва: Эдиториал УРСС, 2001. — 392 с. 3. Баранникова, Л. И. К вопросу о развитии функционально-стилевого многообразия языка // Вопросы стилистики. - Вып. 7. - Саратов, 1974. – 236 с. 4. Бахтин, М. М. Проблемы поэтики Достоевского - Москва: Советская Россия, 1979. – 382 с. 5. Бельчиков, Ю. А. Стилизация // Русский язык: Энциклопедия. – Москва: Аванта +, 1997. – 734 с. 6. Бондалетов, В. Д Стилистика русского языка/ В. Д. Бондалетов, С. С. Вартапетова, Э. Н. Кушлина, Н.А. Леонова. - Ленинград, 1989. – 318 с. 7. Веднева, С. А. Стилевые особенности прозы Юрия Коваля: дис. … канд. филол. наук. - Москва, 1999. - 253с. 8. Виноградов, В. В. Итоги обсуждения вопросов стилистики // Вопросы языкознания. - 1955. - № 1. - С. 83-96. 9. Гельгардт, P. P. Стиль Бажова: очерки / вступ. статья и ред. д-ра ист. наук В. И. Чичерова. – Пермь: Книжное издательство, 1958. - 482 с. 10.

Головин, Б. Н. Язык художественной литературы в системе языковых стилей современного русского литературного языка // Вопросы стилистики. - Саратов, 1978. - С. 119. 11. Горшков, А. И. Лекции по русской стилистике. - Москва, 2000. – 346 с. 12. Драгунский, В. Ю. Хитрый Рассказы. - Москва: Детская литература, 1999. - 253 с. 13. Коваль, Ю. Все – к одной цели! // Детская литература. - 1985. - №1. - С. 21-25. 14. Коваль, Ю. И. Поздним вечером ранней весной: Рассказы, повести. - Москва: Детская литература, 1988. – 214 с. 15. Кузнецова, Л. Н. Варианты диалектного произношения в сценической речи // Литературная норма и вариантность. - Москва, 1981. - С. 191-201. 16. Кулигина, О. В. Рассказы Юрия Коваля на занятиях по чтению и анализу художественного текста в иностранной аудитории// Русская литература в иностранной аудитории: Сборник научных статей. Вып. 5. — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 297-300. 17. Куприн, А. И. Поединок. - Москва: Издательский дом «Дрофа», 1998. - 236 с. 18. Лавров, Н. П. Издания художественной, детской литературы, по искусству, филологии. - Москва, 1978. – 286 с. 19. Лаптева, О. А. Русский разговорный синтаксис - Москва : УРСС, 2003. – 396 с. 20. Левин, В. Д. О некоторых понятиях стилистики // Вопросы языкознания. - 1954. - № 5. - С. 78-89. 21. Лейбсон, В. Без подозрительности // Народное образование. - 1966. - № 9. - С. 111–114. 22. Лингвистический энциклопедический словарь / гл. ред. В. Н. Ярцева. - Москва: Советская энциклопедия, 1990. – 842 с. 23. Морозов, А. А. Пародия как литературный жанр: К теории пародии // Русская литература. - 1960. - № 7. - С. 47-54. 24. Москвин, В. П. Выразительные средства современной русской речи: Тропы и фигуры// Терминологический словарь. - Ростов на Дону, 2006. – С. 587-592. 25. Москвин, В. П. Стилизация и пародия // Русская речь. - 2004. - № 2. - С. 45-49. 26. Национальный корпус русского языка [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ruscorpora.ru/index.html 27. Нинов, А. Где начинается горизонт // Нева. - 1966. - № 10. - С. 171–179. 28. Редакторская подготовка изданий: Учеб. для вузов / Под ред. С. Г. Антоновой. - Москва, 2002. – 342 с. 29. Сиротинина, О. Б. Современная разговорная речь и ее особенности. - Москва: Просвещение, 1974. – 312 с. 30. Троицкий, В. Ю. Лесков-художник / АН СССР. Ин-т мировой литературы им. А. М. Горького. - Москва: Наука, 1974. - 215 с. 31. Тун, Х. Перцептивная лексика в рассказе Юрия Коваля «Сиротская зима» // Семантика. Функционирование: межвузовский сборник научных трудов. – Вятка: Вятский государственный университет, 2016. - С. 71-77. 32. Челюканова, О. Н. Шарж как основа синтеза в повести Юрия Коваля «Недопесок» // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - Выпуск № 4. – С. 24-36. 33. Шмелев, Д. Н. Русский язык в его функциональных разновидностях. - Москва, 1977. – 342 с. 34. Шмелев, Д. Н. Слово и образ. - Москва, 1964. – 312 с. 35. Шушковская, Ф. Виктор Голявкин: очерк творчества // О литературе для детей: вып. 14. - Ленинград: Детская литература, 1969. - С. 70–84. 36. Щерба, Л. В. Современный русский литературный язык // Избранные работы по языкознанию и фонетике.

0,0(0 оценок)
Ответ:
АгнияБарто2
АгнияБарто2
08.01.2022 07:46
  Крылов - первый по времени ученик А. Г. Венецианова, художник, с которого началась история Сафонковской школы. Венецианов встретил Крылова в Теребенском монастыре Тверской губернии, где тот на положении подмастерья расписывал иконостас с артелью калязинских иконописцев. По совету Венецианова Крылов начал рисовать с натуры и писать портреты. В 1825 году он приехал в Петербург, поселился у Венецианова как его ученик и одновременно стал посещать рисовальные классы Академии художеств.

   Картин Никифора Крылова известно очень мало, «Русская зима» — наиболее значительная из них. В документах Общества поощрения художников, покровительством которого пользовался Крылов, сохранились сведения об истории написания этого пейзажа. Когда у молодого художника возникло намерение исполнить с натуры зимний вид, нашлись меценаты, готовые ему в этом. По выборе Крыловым места около Тосны ему выстроили там целую мастерскую, «дав художнику и содержание во все время его занятий». В течение месяца картина была закончена, и после появления ее на выставке Академии художеств в 1827 произвела на зрителей сильное впечатление. 

   Работая над пейзажем, Крылов оставался верен принципу, внушенному ему Венециановым, «ничего не изображать иначе чем в натуре является и повиноваться ей одной». Художник писал ландшафт с высокого берега, и это позволило ему представить широкую панораму местности. С косогора дорога спускается в пойму реки Тосны с берегами, поросшими кустарником, вдали видна темная полоса густого хвойного леса. Живописец тонко почувствовал состояние природы в зимний день. На снегу лежат голубоватые тени, небо покрыто облаками, предметы четко вырисовываются на фойе снега. Пейзаж оживляют фигуры людей, занятых повседневными делами: здесь и две женщины, встретившиеся на пути к проруби, где полощут белье, и статная крестьянка с деревянными ведрами на коромысле, и молодой крестьянин, ведущий под уздцы лошадь. Зоркость натурного наблюдения сочетается у Крылова с поэтичностью общего настроения, одушевляющего пейзаж.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота