1. Какую связь предложений в письме Татьяны цепная или параллельная? 2. К какому стилю речи относится письмо?
3. В письме связь между предложениями логическая или грамматическая?
4.За счёт каких средств языка передаётся единство темы? (Лексические, морфологические, синтаксические и др. средства выразительности);
2) Не обижайте младших, а молвите им слово доброе. Подсобите, чем сможете. Ибо доброе дело, лучше чем пустословное поучение.
3) Не обижайте всякую тварь Божью. Не бейте животных, не разоряйте гнезда, берегите живую природу.
4) Не сорите ни дома, ни на улице. Ибо сорите так в душе своей.
5) Не сплетничайте. О чем не знаете, лучше молчите. Слова - серебро, молчание - золото.
6) Дома и на даче не ленитесь. Не полагайтесь ни на родителей, ни на братьев и сестер. Прибирайтесь и родителям, дедушкам и бабушкам.
7) На уроках не играйте с сотовыми, а отключайте их. Не спорьте и не разговаривайте с другими отроками. Почитайте труд учителя.
8) Следите за собственной безопасностью. Бережёного Бог бережет. Не доверяйте и не разговаривайте с незнакомыми людьми. Уходя из дома последними, всегда проверяйте: заперли ли Вы дверь накрепко? Знайте наизусть телефоны МЧС, скорой, пожарной в случае чрезвычайных ситуаций. Не ходите поздно вечером на улицу. Умейте оказывать первую
9) Не зазнавайтесь, ведите себя кротко и достойно. Если смогли заработать денег, то подайте немного нищему или больному. Не насмехайтесь над нищетой и немощью. Ибо от сумы и болезни не зарекаются.
10) Остерегайтесь действовать в порыве гнева, зависти или отчаяния. А лучше вспомните что-то доброе и хорошее. Постарайтесь каждый день проводить с пользой для себя и окружающих. Глядишь, злоба и отчаяние уйдут из жизни.Сие написано и подмечено в книгах премудрых, из разговоров со старшими и из самой жизни.