1. Кем хотели прикинуться ушкуйники? 2. Кто такой Питирим?
3. Почему Ухват повадился ходить в погреб?
4. За что Ухват метнул в Калину нож?
5. Имя князя, правящего в Усть-Выме.
6. Чего хотел Ермолай?
7. Зачем Ермолай спаивал Танега?
8. Что привез Полюд князю в бочонке?
9. Кратко перескажите 2 сна Ермолая.
10. Почему Питирим злился на коми-пермяков?
11. Какую весть сообщил Питириму Ничейка?
12. Что увидел Питирим у Ничейки после удара стрелы?
13. Что сделали вогулы с Питиримом?
Можно согласиться с первой частью высказывания исследователя. В оде «Бог» поэт непостижимым образом, руководствуясь лишь своим вдохновением, проникается божественным, ощущает повсюду присутствие Бога и даже смотрит на мир с божественной точки зрения. Поэт удивительно зримо описывает, что в безднах под Богом искрятся мириады звезд, как «пылинки инея» в морозный день. В сравнении с Богом «твердь» вселенной кажется каплей, а сияние всех миров - ночью «перед днем». Человек (а поэт в этом стихотворении выступает как представитель всего человеческого рода) перед Богом — просто ничто. Но в том и состоит пафос оды Державина, что человек, созданный по образу и подобию Божьему, отражает в себе Бога, подобно тому, как даже мельчайшая капля воды отражает свет солнца. В этом - великий замысел Творца. Существование человека является доказательством существования Бога («Тебя душа моя быть чает, / Вникает, мыслит, рассуждает: / Я есмь - конечно, есть и ты!»). И наоборот: существование Бога наполняет смыслом жизнь человека: «Ты есть - и я уж не ничто!».
Со второй частью высказывания исследователя согласиться труднее. Державин в своей оде описывает взаимоотношения Бога с человеком. Пред Богом все равны, всем суждено умереть, чтобы вернуться в бессмертие. Державин не пишет о поэтах как об особых людях, которые «возвышаются» над «слабыми смертными» благодаря силе слова. В последней строфе оды содержится лишь мысль о том, что единственный (для всех смертных почтить» Бога — это «славословить» его, возвышать к нему свои горячие и радостные хвалы.
Объяснение:
ответ:
фантастичний сюжет оповідання г. веллса "чарівна крамниця"
герберт веллс (1866-1946) — один із найпопулярніших письменників-фантастів. достатньо згадати такі його твори, як "машина часу", "війна світів", "людина-невидимка", "їжа богів", які викликають неабиякий інтерес у шанувальників науково-фантастичної літератури.
оповідання г. веллса "чарівна крамниця" зображує чистий, барвистий світ дитинства, у якому немає нічого неможливого. його сюжет, на перший погляд, досить звичайний: батько з сином відвідують крамницю, в якій хлопчик побажав купити декілька речей. а крамниця виявилася незвичайною: одразу за її порогом почалися дива. крамниця була заповнена чарівними речами. тут був тигр із пап'є-маше, "який розмірено киває головою", кришталеві кульки, "порцелянова рука з колодою чарівних карт" і багато інших чарівних речей. на підлозі стояло кілька чарівних дзеркал, які звужували й видовжували, приплющували голови й скрадали ноги. та справжні дива почалися, коли з'явився продавець. він почав діставати кришталеві кульки зі своєї голови та кишені хлопчика. з-під пальців продавця сипали різнобарвні іскри, шворку він дістав зі свого рота, а палець, якого продавець потримав над вогнем, обернувся на паличку червоного сургучу. продавець знав не тільки те, що хотів би придбати собі джип, йому відомо було навіть ім'я хлопчика та його адреса.
батько джипа раптом виявив у своєму капелюсі скуйовдженого голуба, два чи три яйця, мармурову кульку, годинника, чималу кипу паперу. прилавок раптом витягнувся й загородив дорогу до дверей.
подробнее - на -
объяснение: