1. Кем представляет Себя 1.Хлестаков перед чиновниками уездного города? Проследите каким образом происходит постепенное «возвышение»?хлестакова в его разговоре 2. Как вы думаете почему Хлестаков так «заврался»? Намеренно ли он это делает? Что подвигает его к этому? (остальное на фото)
состоит из 10 строф-шестистиший, написанных четырехстопным амфибрахием, трехсложной стопой с ударением на втором слоге. стихотворение отличают острая конфликтность сюжета, четкая композиция, ритмичность организации стиха, лирическая насыщенность и яркая образность. лермонтов необычайно широко использует разнообразные выразительные средства: эпитеты (ручей звучный, роскошные листья, гордые пальмы, почвы бесплодной, махровою главой), метафоры (песок крутился столбом, пылающая грудь), сравнения (люди – «малые дети», караван «шел, колыхаясь, как в море челнок»), олицетворения (родник пробивался, шепчутся листья с гремучим ручьем, пальмы нежданных гостей). олицетворения позволяют увидеть в образах «гордых пальм» людей, недовольных своей жизнью. при описании рубки пальм использована звука «р».
в стихотворении «три пальмы» лермонтов сумел объединить яркую передачу красоты восточной природы во всех ее красках и важнейшие философские вопросы, волнующие не одно поколение.
Человек и природа. три пальмы – символ даров природы, которыми она щедро одаривает человека. природа хочет поделиться своими богатствами, но в то же время хочет увидеть .в стихотворении все происходит наоборот: воспользовавшись благами природы, укрывшись в тени пальм от зноя, испив прохладной воды из кристального ручья, человек убивает то, что так бескорыстно ему. за одну ночь люди погубили красивый оазис, который жил здесь столетия. и дальше бы пальмы и ручей приносили людям избавление от изнуряющего солнца, давали бы отдых. этим лермонтов показал, насколько хрупка природа, как просто можно ее разрушить необдуманными действиями. варварство людей показано в стихотворении ярко. в стихотворении лермонтов приходит к философскому обобщению о смысле жизни и о сущности человека.почти через все произведение автора проходит экологическая тема.он не только подчеркивает значимость природы , но и рассказывает детям, как нужно вести себя в нашем общем доме - в природе.
состоит из 10 строф-шестистиший, написанных четырехстопным амфибрахием, трехсложной стопой с ударением на втором слоге. стихотворение отличают острая конфликтность сюжета, четкая композиция, ритмичность организации стиха, лирическая насыщенность и яркая образность. лермонтов необычайно широко использует разнообразные выразительные средства: эпитеты (ручей звучный, роскошные листья, гордые пальмы, почвы бесплодной, махровою главой), метафоры (песок крутился столбом, пылающая грудь), сравнения (люди – «малые дети», караван «шел, колыхаясь, как в море челнок»), олицетворения (родник пробивался, шепчутся листья с гремучим ручьем, пальмы нежданных гостей). олицетворения позволяют увидеть в образах «гордых пальм» людей, недовольных своей жизнью. при описании рубки пальм использована звука «р».
в стихотворении «три пальмы» лермонтов сумел объединить яркую передачу красоты восточной природы во всех ее красках и важнейшие философские вопросы, волнующие не одно поколение.