В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MeerDasha487
MeerDasha487
08.11.2021 01:44 •  Литература

1.кем работал николай антонович 2.какие "задания" давал Николай Антонович Ромашову?
3.Кого Николый Антонович хотел выжить из школы?
4.какие еще поступки Николая Антоновича говорят о том, что он был подлым и низким человеком?
5.что не нравилось Сане в Ромашове?
6.Чем постоянно занимался Ромашов?
7.зачем Ромашов стал собирать документы Николая Антоновича, доказывающие его вину в гибели экспедиции Татаринова?
8.какие черты характера Ромашов и Николая Антоновича делают этих героев похожими?
9.в чем обвинили Саню Григорьева?
10.что решил сделать Саня, чтобы доеазать своб правоту?
11.благодаря каким качествам характера Сане удалось все преодолеть?
12.о чем Саня заключил пари с Ромашкой?
13.какие Саня выработал правила для развитии силы воли?
14.какова роль доктора Ивана Ивановича в судьбе Сани?
15.Какова роль Ивана Павловича Кораблева в судьбе Сани Григорьева?
16.Чем заканчивается роман?
17.в чем смысл заглавия романа?

Показать ответ
Ответ:
лулы
лулы
23.01.2024 14:10
Николай Антонович, известный как Николай Антонович Ромашов, работал учителем в школе. Он преподавал различные предметы, включая математику, русский язык и историю.

Николай Антонович давал Ромашову задания, которые часто были связаны с его личными амбициями и стремлением добиться успеха. Например, он давал ему сложные задачи по математике, требующие усидчивости и упорства, чтобы они стали лучшими в классе или школе.

Николай Антонович хотел выжить из школы Саню Григорьева, одного из его учеников. Он видел в Сане потенциальную угрозу своему авторитету и влиянию в школе.

Один из поступков Николая Антоновича, говорящих о его подлости и низком характере, был его заговор с группой других учеников против Сани. Он подстроил ситуацию, чтобы обвинить Саню в краже документов, чтобы снять его с поста президента школьного совета.

Что касается того, что не нравилось Сане в Ромашове, то он видел в нем его ложь и лицемерие. Ромашов всегда старался выглядеть хорошим учителем перед другими, но Саня видел, что под этим прикрытием скрывается подлость и желание удержаться у власти любой ценой.

Ромашов часто занимался тем, что собирал документы, которые могли быть использованы для доказательства вины Николая Антоновича в гибели экспедиции Татаринова. Это был способ, которым Ромашов надеялся найти доказательства и разоблачить его.

Черты характера, которые делают Ромашова и Николая Антоновича похожими, включают лицемерие, амбиции и недостаток совести. Оба персонажа стремятся к власти и преследуют свои интересы, игнорируя моральные принципы.

Саня Григорьев был обвинен в краже документов, которые пропали из школы. Это обвинение было подстроено Ромашовым, чтобы уволить Саню с должности президента школьного совета и унизить его.

Саня решил доказать свою невиновность, собрав свидетелей и свидетельства, которые подтверждают его невиновность. Он боролся за свою справедливость и справедливое расследование происшествия.

Благодаря своей силе воли и настойчивости, Сане удалось преодолеть все сложности и препятствия на своем пути. Он не сдавался и продолжал бороться за свои права и честность.

Саня заключил пари с Ромашкой на то, что он сможет изменить его мировоззрение и отношение к другим людям. Это был вызов Сани, чтобы показать Ромашову, что доброта и справедливость имеют большую силу, чем подлость и жестокость.

Саня выработал ряд правил для развития силы воли, которые помогли ему стать сильным и неуклонно преодолевать все трудности. Он научился верить в себя, быть настойчивым и сосредоточенным на достижении своей цели.

Доктор Иван Иванович сыграл важную роль в судьбе Сани. Он был психологом, который помогал Сане понять, как управлять своими эмоциями и преодолевать негативные воздействия извне. Он помогал Сане развивать его силу воли и уверенность.

Иван Павлович Кораблев был одноклассником Сани, который всегда поддерживал и верил в него. Он помогал Сане противостоять Ромашову и поддерживал его в сложных ситуациях.

Роман заканчивается тем, что Саня добивается своей справедливости, доказав свою невиновность и разоблачив Ромашова. Он возвращается на пост президента школьного совета и устанавливает порядок и справедливость в школе.

Смысл заглавия "Мальчик с пальчик" заключается в том, что главный герой, Саня, в начале романа обладает всего лишь пламенем надежды и верой в себя, но постепенно развивается и становится сильным и уверенным в себе, как пальчик, обретая силу воли и способность противостоять негативным воздействиям.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота