1. Коли герой відчував біль, відчай і страх, був зраджений другом, яка природа його оточувала? 2. Коли герой втратив орієнтири і був розгубленим, якою була природа?
3. Коли герой думав тільки про їжу і був у відчаї, що відбувалося з природою?
4. Коли зникає почуття голоду і з’являється ясність у думках, які зміни стаються в природі?
5. Яке природнє явище дає про себе знати, коли герой переходить у напівсвідоме існування?
6. Яка погода встановлюється, коли герой бачить корабель і тримає шлях до нього?
7. Доведіть,що пейзаж підкреслює настрій головного героя, допомагає розкрити його внутрішній стан.
це заруб літ 6 клас Жага до Життя
Дело в том, что у каждого героя в этой пьесе свое счастье. У Раневской счастье - это ее любимый вишневый сад, в котором все ее детство, молодость и нынешняя жизнь. Приехав с Парижа, она сразу кидается туда, осматривая любимый сад. Но скоро его продадут за долги, продадут ее счастье,ее детище. И мы видим, как у нее отбирают это счастье.
Счастье Ани- это Петя Трофимов, в которому она имеет большие симпатии, но он почему то бежит от нее, говоря,что любовь это глупость,главное учиться и работать, ведь он явл. вечным студентом, так как постоянно учится и преподает. Тут мы можем назвать счастье с одной стороны, с Аниной; и ее любовь к нему безответна, и поэтому счастьем это назвать сложно.
Счастье Вари - она ждет предложения Лопахина, тк чувствует к нему симпатию и влюблена в него, но у них никак не получается поговорить друг с другом, все время бегают. И в конце концов предложения так и не прозвучало в адрес Вари.
Таким образом, проблема счастья состоит в том, что у каждгого героя " несчастливое счастье", у каждого оно какое то одностороннее, без отдачи, и поэтому такое счастье проблематично.
Объяснение: