1.композиция отрывка из поэммы руслан и людмила 2. изобразительно-выразительные средства 3. карты перемещения героя руслана из поэмы руслан и людмила в школу скоро
Характер обоих героев тоже очень разный. Когда Жилин ехал к своей матери, то по пути подобрал Костылина. Во время поездки на них напали татары. Жилин повел себя очень храбро и стал защищаться, в то время как Костылин сразу побежал в крепость. Но даже такая трусость не смогла его
В плену герои тоже по-разному себя ведут. Когда татары сказали им о сумме в 5000 рублей, которую они должны выплатить, то Костылин сразу же написал письмо домой и ждал денег. Жилин, напротив, дал согласие только на 500 рублей, а письмо отправил на другой адрес, ведь больше всего он не хотел, чтобы его мама переживала. Костылин постоянно скучал, пока ожидал денег, в Жилин планировал побег, ночами копая яму. Живя в плену Жили часто проявлял себя, как очень порядочный и добрый человек. Он сделал из глины куклу дочке хозяина, а потом починил самому хозяину часы. С тех пор к нему постоянно ходили люди и обращались за
Так и жили они, пока Жилин не выкопал дыру. Одной ночью они оба выбрались на волю и побежали в горы. Весь путь Костылин был обузой своему товарищу. ОН не хотел снимать стоптанные ботинки, отчего ему было больно идти, он был толстым и не мог самостоятельно подниматься в гору и постоянно охал и кричал, чем один раз привлек внимание татарина, проезжавшего неподалеку. Жилин не бросил товарища, а взял на руки и понес. Конечно, он не смог с таким грузом убежать. Их снова схватили и бросили в яму.
Будучи в яме, им было очень плохо. Костылин постоянно стонал, но Жилин все думал о побеге. Однажды он смог уговорить дочку хозяина им выбраться. Девочка сжалилась и принесла большой шест, но Костылин не захотел бежать. Так что Жилину пришлось идти одному. Он смог добраться до своих людей и стал служить дальше. Что же качается Костылина, то тот лежал в яме пока его не выкупили за 5000 рублей. Привезли его еле живого.
У Пушкина Сальери рассуждает о природе гениальности Моцарта, не понимая,что помимо труда, который совсем не чужд Моцарту: более того, он был великим тружеником, оставив после 37 лет жизни огромное музыкальное наследие. Антонио Сальери не может постичь разумом, почему одним дается все легко (хотя чаще всего это кажущаяся легкость), а другим - трудолюбивым, упорным, отказывающимся от простых жизненных радостей во имя результата - нет. Да, талант - это прекрасно, но гениальность - это еще и дар свыше...Непостижимый, необъяснимый, с точки зрения итальянца, совершенно Моцартом не заслуженный, растрачиваемый направо и налево, так... с легкостью, по настроению, по мановению руки. Сальери раздражает сам факт несправедливости со стороны Создателя по отношению к себе: я много занимался, изучал сольфеджио, гармонию, придал вольную беглость пальцам. а уху - точность восприятия высоты, при этом вроде и дара композиторского не лишен, и признан среди богатых и влиятельных мира сего! Но Моцарт - праздный гуляка, прожигатель жизни, и при этом без особых усилий в момент родить самую простую и притом божественную мелодию, и тут же, не успев записать, сочинить вторую, третью и так далее... Сальери мучается, не в силах разгадать природу гениальности, поскольку сам не является гением - он страдает, завидует, изучает музыку соперника, пытаясь постичь природу ее гениальности. Несчастный! Ведь Моцарт относится к нему как к другу, наставнику, старшему по цеху, восхищается его произведениями, но именно это и раздражает Сальери больше всего!
В плену герои тоже по-разному себя ведут. Когда татары сказали им о сумме в 5000 рублей, которую они должны выплатить, то Костылин сразу же написал письмо домой и ждал денег. Жилин, напротив, дал согласие только на 500 рублей, а письмо отправил на другой адрес, ведь больше всего он не хотел, чтобы его мама переживала. Костылин постоянно скучал, пока ожидал денег, в Жилин планировал побег, ночами копая яму. Живя в плену Жили часто проявлял себя, как очень порядочный и добрый человек. Он сделал из глины куклу дочке хозяина, а потом починил самому хозяину часы. С тех пор к нему постоянно ходили люди и обращались за
Так и жили они, пока Жилин не выкопал дыру. Одной ночью они оба выбрались на волю и побежали в горы. Весь путь Костылин был обузой своему товарищу. ОН не хотел снимать стоптанные ботинки, отчего ему было больно идти, он был толстым и не мог самостоятельно подниматься в гору и постоянно охал и кричал, чем один раз привлек внимание татарина, проезжавшего неподалеку. Жилин не бросил товарища, а взял на руки и понес. Конечно, он не смог с таким грузом убежать. Их снова схватили и бросили в яму.
Будучи в яме, им было очень плохо. Костылин постоянно стонал, но Жилин все думал о побеге. Однажды он смог уговорить дочку хозяина им выбраться. Девочка сжалилась и принесла большой шест, но Костылин не захотел бежать. Так что Жилину пришлось идти одному. Он смог добраться до своих людей и стал служить дальше. Что же качается Костылина, то тот лежал в яме пока его не выкупили за 5000 рублей. Привезли его еле живого.
Да, талант - это прекрасно, но гениальность - это еще и дар свыше...Непостижимый, необъяснимый, с точки зрения итальянца, совершенно Моцартом не заслуженный, растрачиваемый направо и налево, так... с легкостью, по настроению, по мановению руки.
Сальери раздражает сам факт несправедливости со стороны Создателя по отношению к себе: я много занимался, изучал сольфеджио, гармонию, придал вольную беглость пальцам. а уху - точность восприятия высоты, при этом вроде и дара композиторского не лишен, и признан среди богатых и влиятельных мира сего! Но Моцарт - праздный гуляка, прожигатель жизни, и при этом без особых усилий в момент родить самую простую и притом божественную мелодию, и тут же, не успев записать, сочинить вторую, третью и так далее...
Сальери мучается, не в силах разгадать природу гениальности, поскольку сам не является гением - он страдает, завидует, изучает музыку соперника, пытаясь постичь природу ее гениальности. Несчастный! Ведь Моцарт относится к нему как к другу, наставнику, старшему по цеху, восхищается его произведениями, но именно это и раздражает Сальери больше всего!