1. Кому з підлітків уже вдалося реалізуватися? Запишіть навпроти персонажів повісті
Роль у «Лускунчику» на великій сцені.
Захоплення спелеологією і подорож до «Блакитних печер».
Малюнки, на яких оживають гривасті коні й стародавній Львів.
Написання віршів.
Фехтування.
2. Хто з дітей не знайшов ще «своєї» улюбленої справи?
3. Чи є вина самого Стефка в тому, що він скочується в прірву? Як характеризує хлопця історія з сорокою з перебитим крилом?
( записати в зошит).
4. Що потрібно, аби зберегти себе, свої найкращі риси, не розгубити їх на шляху до дорослості? ( записати в зошит).
5.Виписати художні засоби з описів персонажів чи природи по два приклади.
5. Написати есе «Хто з героїв твору своєю поведінкою дав вам важливий життєвий урок?» ( надрукувати й відправити на електронну адресу до 06.04. Обсяг 1-1, 5 ст. робочого зошита)
В начале главы главный герой романа, Степа, чувствует себя в стороне от своих одноклассников и видит, что они слишком увлечены новой игрой. Они играют в лазертаг - это соревнование, где люди стреляют друг в друга специальными пистолетами, что дает ощущение, будто ты на войне.
Степа чувствует себя одиноким и решает присоединиться к игре. Но когда он подходит к своим одноклассникам, они отказывают ему, потому что уже разбили команду на две части и он не подходит ни к одной из них. Степа чувствует боль и обиженность.
Однако, несмотря на свои чувства, Степа находит новое интересное занятие. Он замечает, что у него есть возможность наблюдать за всей игрой, они играют в здании, в котором находятся магазины, и Степа решил посмотреть, что происходит внутри. Он спускается вниз по лестнице и слышит голоса - там его одноклассники заметили и преследуют его.
Степа пытается успокоиться и решает спрятаться в одном из магазинов. Он выбирает ближайший магазин спортивных товаров и спускается туда. Он находит хорошее место для того, чтобы прятаться - это висячие сетки, на которые можно забраться и спрятаться среди спортивных товаров.
Когда Степа забирается на сетку, он осознает, что заметил кое-что странное. Веревка магазинчика была связана с потолком. Он решает потянуть за веревку и внезапно падает огромный груз, который был замаскирован манекеном продавца. Чудом, Степа сумел увернуться от груза и избежать травм.
Степа осознает, что на самом деле попал в ловушку и его одноклассники с самого начала запланировали поймать его. Он понимает, что его бросили и проигнорировали в игре, чтобы приманить его сюда. Он не может себе объяснить, почему его одноклассники так поступили, и чувствует гнев и обиду.
Таким образом, глава 6 "Ловушка" романа "Тамара Крюкова" рассказывает о том, как главный герой Степа попадает в ловушку, которую для него подготовили его одноклассники. Он осознает, что его посчитали излишком и не приняли в игру, затем специально привлекли в ловушку, чтобы показать свою "силу". Это вызывает у него смешанные чувства горя, обиды и гнева.
Чтобы понять содержание главы 6 романа "Тамара Крюкова" еще лучше, ты можешь самостоятельно прочитать эту главу. Это поможет тебе полностью понять и продолжить следить за развитием сюжета и переживаниями главного героя.