1. Країна, рідне місто - ...
2. ЇЇ перу належать близько ... книжок, які перекладені ... мовами.
3. Повість про Конрада читаємо в укр. перекладі ...
4. Жанр повісті "Конрад, або Дитина із бляшанки"...
5. За авторкою, кожен із нас цікавий своєю індивідуальністю, несхожістю, бо всі ми ... і маємо навчитися ...
6. Конрад - незвичайна дитина, тому що ...
7. Які риси Конрада ви б запозичили собі?
8. Чи порадили б ви прочитати цю книгу батькам? Чому?
9. Як би ви завершили цей твір?
У каждого из нас есть свой "крест", и нести его надо достойно, не перекладывая ответственность на окружающих, на случай, на стечение обстоятельств, да, нести его надо достойно, даже если тебе очень больно, горько, невыносимо тяжело, только тогда ты достоин звания человека. По – моему, именно об этом говорит Захар Прилепин. (Что значит быть человечным?)
Как большинство писателей постмодернизма Прилепин выбирает форму малого эпического жанра – рассказ. Сочетание двух временных пластов делает сюжет более трагичным, убедительным, полновесным. Представим на мгновение, что повествование лишилось бы разговора Захара с Санькой, что речь шла бы только о трагическом происшествии во время детской игры.
Рассказ потерял бы очень многое. Именно «невозможность » избавиться от чувства вины, получить прощение от «ушедшего в небытие» создает нравственный пафос произведения.
Мне кажется, что в наше время очень трудно «достучаться» до современного читателя, пресыщенного «крутыми боевиками, детективами», многочисленными ужасами и убийствами. На мой взгляд, Захар Прилепин справился с вечной писательской задачей: «разбудить в человеке человека». (Опять же - проблема человечности - авторская позиция)