В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arianalady
arianalady
11.03.2020 21:50 •  Литература

1. кто автор стихотворения "вольность", "свободы сеятель пустынный", "из пиндемонти"? что общего в этих стихах? 2. назовите 3 стиха лермонтова о родине. запишите строки из них которые объясняют отношение поэта к этой теме. прокомментируйте их. 3. каким изображается петербург в повестях гоголя «невский проспект», «портрет»? в каких произведениях пушкина и лермонтова встречается этот образ? что общего в изображении петербурга в произведениях этих писателей?
1. кто автор стихотворений «как часто пёстрою толпою окружён…», «родина», «выхожу один я на дорогу…»? что общего в этих стихотворениях?
2. назовите три стихотворения пушкина о любви. запишите строки из них, которые объясняют отношение поэта к этому чувству. прокомментируйте их.
3. как раскрывается тема «маленького человека» в «петербургских повестях» («шинель», «невский проспект», «портрет») гоголя? в каких произведениях а.с.пушкина и лермонтова встречается эта тема? что общего в изображении «маленького человека» в произведениях этих писателей?

Показать ответ
Ответ:
nataljalevchen
nataljalevchen
01.06.2021 00:08
План рассказа "Кавказский пленник" ( Л. Н. Толстой)

Часть № 1. Почему так непохоже сложились судьбы героев.

1) Сцена договора о выкупе "смирный" Костылин и "джигит" Жилин.
2) Жизнь в плену: активная - Жилина, пассивная - Костылина.
3) Первый побег: Костылин - слабый :душевно и физически ;Жилин - выносливый, заботится о товарище.
4)Второй побег результат храбрости и настойчивости Жилина.

Часть № 2. Как Толстой показывает что разность в характерах влияет на развитие событий.

1) Эта разница в сцене нападения татар.
2) В сцене торга показаны больше различия между героями.
3) Поведение в плену также показывает различия между героями.
4) Лучшие качества Жилина и худшие Костылина проявляются при первом набеге.
5) Автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу. Источник:У сестры было
0,0(0 оценок)
Ответ:
arturdadayan
arturdadayan
11.07.2020 19:08
Однажды, во время его очередного длительного пребывания в море, Мери осталась совсем без денег, так как потратила все на лечение после тяжелых родов. Тогда она обратилась за к местному трактирщику Меннерсу, а тот пообещал денег взамен на любовь. Отчаявшись, Мери отправилась в город заложить обручальное кольцо. Погода в тот вечер была дождливая и холодная, и она подхватила двухстороннее воспаление легких. Через неделю Мери скончалась. Так Асоль временно осталась на попечении доброй соседки, а Лонгрен взял расчет, чтобы заняться воспитанием ребенка. Он стал много работать, чтобы прокормить себя и дочь. Лонгрен изготовлял игрушечные модели лодок, парусников, катеров для городских магазинов. Будучи по натуре замкнутым и малообщительным, после смерти жены он еще больше замкнулся, жил своей жизнью, и все свое время посвящал Ассоль. Продукты всегда покупал в городе и никогда у Меннерса. Однажды в холодную пору поднялся резкий береговой шторм. Меннерс не смог справиться со своей лодкой и оказался в губительном просторе моря. Единственным человеком, который видел это, был Лонгрен. Он в это время стоял и курил на берегу, но и пальцем не пошевелил, чтобы Вскоре Меннерса все же выловили, однако холодная вода и ужас происходящего сделали свое дело и трактирщик через пару дней скончался. Перед смертью он успел рассказать о жестокости Лонгрена, но умолчал о том, как в свое время не бедной Мери. Все односельчане еще больше отгородились от Лонгрена и это отчуждение сказалось на Ассоль. Когда Ассоль было восемь лет, отец стал брать ее с собой в город разносить товары по магазинам. Иногда она ходила сама. Так, в один из своих походов, Ассоль присела по дороге отдохнуть и посмотреть на игрушки, изготовленные отцом. Среди них была одна такая красивая, миниатюрная гоночная яхта с белым судном и алым парусом. Любопытство взяло верх, и Ассоль опустила игрушечное судно на воду у берега, чтобы понаблюдать, как оно плывет. Но течение подхватило игрушку и унесло далеко. Испугавшись, девочка бежала за ним почти час, но все безрезультатно. По пути она столкнулась с путешествующим собирателем сказок и легенд по имени Эгль. Он представился волшебником и, вернул ей судно с алыми парусами, которое приплыло к нему, и на ходу сочинил сказку. Он рассказал Ассоль, что однажды за ней приплывет настоящий корабль с такими же алыми парусами, а на нем храбрый принц, который увезет ее в свое царство. Прибежав домой, Ассоль рассказала о своем приключении отцу. Тот обрадовался, что дочь цела и невредима, а доброго волшебника помянул хорошим словом. Сам про себя Лонгрен подумал, что девочка вырастет и быстро забудет об этой сказке. Уставшая Ассоль быстро уснула. В это время рядом с домом проходил какой-то бродяга. Он попросил у Лонгрена сигаретку, на что тот ответил, что с удовольствием вынес бы ему, но только не хочет беспокоить спящую дочь. Обиженный бродяга отправился в таверну и рассказал услышанную им историю про принца. С тех пор все дети в Каперне дразнили Ассоль и кричали, что красные паруса уже плывут к ней.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота