1. Кто главный герой поэмы «Искандер-наме»? Что вы о нём знаете? 2. Как вы думаете, как надо читать эту поэму: медленно или быстро? Какая интона-
ция больше всего подходит? Почему?
3. Найдите в тексте поэмы гиперболы. Как вы думаете, для чего они нужны автору?
4. Найдите в тексте и прочитайте описание Алек-
ФРАГМЕНТ – это
сандра Македонского, которое начинается
словами «Были руки его, словно МОЛНИИ».
У отрывок текста, музыкально-
Найдите в этом фрагменте художественные
го произведения;
» обломок, остаток древнего
приёмы. Объясните, зачем они нужны автору,
произведения искусства.
какое настроение создают?
5. Объясните, как вы понимаете две последние строчки отрывка из поэмы. О каком
советнике идёт речь?
6. Рассмотрите иллюстрацию к произведению. Расскажите, что вы видите на картин-
ке. К каким строкам поэмы подходит эта иллюстрация?
7. Звездочёты исследуют «Звёздных знаков значенье», «Поработайте » вы звездо-
чётами. Объясните, что означают слова «Лев», «Овен» и «Марс» в предсказании
звездочётов? Узнайте из дополнительной литературы о делах великого античного
полководца Александра Македонского. Как вы думаете, сбылись ли пророчества,
о которых писал Низами в своей поэме?
37
Объяснение:не знаю