1)Кто изображён на иллюстрации? 2)С какой целью встретились герои? 3)Выпишите из текста 2 цитаты ,которые соответствуют данной иллюстрации
«Кучи девушек с мешками вломились в хату Чуба, окружили Оксану. Крик, хохот, рассказы оглушили кузница. Все наперерыв спешили рассказать красавице что-нибудь новое, выгружали мешки и хвастались паляницами, колбасами, варениками, которых успели уже набрать довольно за свои колядки. Оксана, казалось, была в совершенном удовольствии и радости, болтала то с той, то с другою и хохотала без умолку. С какой-то досадою и завистью глядел кузнец на такую веселость и на этот раз проклинал колядки, хотя сам бывал от них без ума.
Э, Одарка! - сказала веселая красавица, оборотившись к одной из девушек, - у тебя новые черевики! Ах, какие хорошие! и с золотом! Хорошо тебе, Одарка, у тебя есть такой человек, который все тебе покупает; а мне некому достать такие славные черевики.
Не тужи, моя ненаглядная Оксана! - подхватил кузнец, - я тебе достану такие черевики, какие
редкая панночка носит.
Ты? сказала, скоро и надменно поглядев на исго, Оксана. - Посмотрю я, где ты достанешь черевнки, которые могла бы я надеть на свою ногу. Разве принесешь те самые, которые носит царица.
Видеть, какие захотела! закричала со смехом девичья толпа. Да,
продолжала гордо красавица, будьте все вы свидетельницы: сели Вакула принесет те самые черевики, которые носит царица, то вот мое слово, что выйду гот же час за него замуж
Хорошо, давайте разберем этот вопрос шаг за шагом.
1. Сначала давайте определим, что значит "пересказать". Пересказать - это означает передать или повторить информацию, используя своими словами, но сохраняя основные идеи или сообщение.
2. В данном случае, мы должны пересказать фразу "Николов гриб красивый да гриб не красив". Это может быть немного запутанная фраза, так что нам нужно разобраться, что именно она означает.
3. Затем мы обратим внимание на ключевые слова в предложении. Здесь это слова "Николов", "гриб", "красивый" и "не красив".
4. Понятно, что "Николов" - это имя человека, а "гриб" - это название объекта. Значит, в этом предложении речь идет о грибе, названном Николов.
5. Теперь мы должны разобраться в смысле "красивый" и "не красив". В данном случае, это два противоположных прилагательных, описывающих гриб.
6. Итак, фраза "Николов гриб красивый да гриб не красив" описывает гриб, который, по-видимому, одновременно является и красивым, и не красивым.
7. Однако, на самом деле, это противоречивое утверждение не имеет смысла. Гриб не может быть одновременно и красивым, и не красивым одновременно.
Итак, чтобы ответить на этот вопрос, мы можем сказать: "Фраза 'Николов гриб красивый да гриб не красив' пытается описать гриб, который одновременно является как красивым, так и не красивым. Однако, это противоречивое утверждение не имеет смысла, потому что гриб не может быть и красивым, и не красивым одновременно."
Становясь школьным учителем, моя задача состоит не только в том, чтобы предоставить школьнику правильный и обстоятельный ответ на его вопрос, но и в том, чтобы помочь ему понять смысл данного стихотворения самостоятельно.
В стихотворении "Приказ" Давида Бурлюка выражены различные образы и идеи, которые с конкретными словами, метафорами и символами вызывают определенные ассоциации и эмоции у читателя.
Вначале можно отметить некоторые образы и действия, которые описывает поэт. Он говорит о приказе "Заколите всех телят" и "Аппетиты утолять". Здесь можно увидеть символическую картину унижения и жестокости в отношении слабых и невинных. Поэт делает акцент на потребностях и аппетитах людей, которые должны быть удовлетворены путем уничтожения жизней и природных ресурсов.
Далее, Бурлюк описывает приказ "Изрубите дерева на горючие дрова", что связывает с идеей разрушения природы и использования ее ресурсов для собственной выгоды. Он также говорит о "Иссушении речек воды", что может быть понятно как отсылка к исключительному использованию водных ресурсов и пренебрежению сохранением природы.
Бурлюк продолжает говорить о требовании "Загасите все огни", что может быть интерпретировано как призыв к уничтожению света и позитивных аспектов жизни. Здесь стихотворец ставит вопрос о том, почему мы стараемся погасить то, что дает нам свет и радость? Можно также сказать, что здесь присутствует идея разочарования и пессимизма в обществе.
Кроме того, в последней строке стихотворения, Бурлюк говорит о "Потрошении неба своды, Озверевшие народы". Здесь он использует сильные слова и сравнения, чтобы выразить свое негодование и возможное негативное отношение к современному обществу, его разрушительной силе и жестокости.
Итак, можно сказать, что смысл стихотворения Д. Бурлюка заключается в обращении к читателю с призывом к задуматься над разрушительными и разочаровывающими тенденциями в обществе. Он ставит вопросы о наших приоритетах, ценностях и пренебрежении к природе и человеческой жизни. Бурлюк хочет, чтобы читатель задался вопросом, к чему приводят наши поступки и какими альтернативными путями мы можем следовать для сохранения и улучшения нашего мира.
Важно помнить, что стихотворение может толковаться по-разному в зависимости от личного опыта и взглядов читателя. Поэтому я могу предложить школьнику ознакомиться с дополнительными ресурсами (комментариями, анализами) для получения более полного понимания стихотворения и обсудить его с другими людьми или с учителем, чтобы услышать различные интерпретации и мнения.
1. Сначала давайте определим, что значит "пересказать". Пересказать - это означает передать или повторить информацию, используя своими словами, но сохраняя основные идеи или сообщение.
2. В данном случае, мы должны пересказать фразу "Николов гриб красивый да гриб не красив". Это может быть немного запутанная фраза, так что нам нужно разобраться, что именно она означает.
3. Затем мы обратим внимание на ключевые слова в предложении. Здесь это слова "Николов", "гриб", "красивый" и "не красив".
4. Понятно, что "Николов" - это имя человека, а "гриб" - это название объекта. Значит, в этом предложении речь идет о грибе, названном Николов.
5. Теперь мы должны разобраться в смысле "красивый" и "не красив". В данном случае, это два противоположных прилагательных, описывающих гриб.
6. Итак, фраза "Николов гриб красивый да гриб не красив" описывает гриб, который, по-видимому, одновременно является и красивым, и не красивым.
7. Однако, на самом деле, это противоречивое утверждение не имеет смысла. Гриб не может быть одновременно и красивым, и не красивым одновременно.
Итак, чтобы ответить на этот вопрос, мы можем сказать: "Фраза 'Николов гриб красивый да гриб не красив' пытается описать гриб, который одновременно является как красивым, так и не красивым. Однако, это противоречивое утверждение не имеет смысла, потому что гриб не может быть и красивым, и не красивым одновременно."
В стихотворении "Приказ" Давида Бурлюка выражены различные образы и идеи, которые с конкретными словами, метафорами и символами вызывают определенные ассоциации и эмоции у читателя.
Вначале можно отметить некоторые образы и действия, которые описывает поэт. Он говорит о приказе "Заколите всех телят" и "Аппетиты утолять". Здесь можно увидеть символическую картину унижения и жестокости в отношении слабых и невинных. Поэт делает акцент на потребностях и аппетитах людей, которые должны быть удовлетворены путем уничтожения жизней и природных ресурсов.
Далее, Бурлюк описывает приказ "Изрубите дерева на горючие дрова", что связывает с идеей разрушения природы и использования ее ресурсов для собственной выгоды. Он также говорит о "Иссушении речек воды", что может быть понятно как отсылка к исключительному использованию водных ресурсов и пренебрежению сохранением природы.
Бурлюк продолжает говорить о требовании "Загасите все огни", что может быть интерпретировано как призыв к уничтожению света и позитивных аспектов жизни. Здесь стихотворец ставит вопрос о том, почему мы стараемся погасить то, что дает нам свет и радость? Можно также сказать, что здесь присутствует идея разочарования и пессимизма в обществе.
Кроме того, в последней строке стихотворения, Бурлюк говорит о "Потрошении неба своды, Озверевшие народы". Здесь он использует сильные слова и сравнения, чтобы выразить свое негодование и возможное негативное отношение к современному обществу, его разрушительной силе и жестокости.
Итак, можно сказать, что смысл стихотворения Д. Бурлюка заключается в обращении к читателю с призывом к задуматься над разрушительными и разочаровывающими тенденциями в обществе. Он ставит вопросы о наших приоритетах, ценностях и пренебрежении к природе и человеческой жизни. Бурлюк хочет, чтобы читатель задался вопросом, к чему приводят наши поступки и какими альтернативными путями мы можем следовать для сохранения и улучшения нашего мира.
Важно помнить, что стихотворение может толковаться по-разному в зависимости от личного опыта и взглядов читателя. Поэтому я могу предложить школьнику ознакомиться с дополнительными ресурсами (комментариями, анализами) для получения более полного понимания стихотворения и обсудить его с другими людьми или с учителем, чтобы услышать различные интерпретации и мнения.