В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
FJcjfjvj
FJcjfjvj
02.05.2022 09:21 •  Литература

1.Кто сидел у костра? 2.За чем наблюдал автор, лежа у костра? 3.Какой особенный запах вдыхал автор?

4.Как звали мальчиков?

5.Сколько лет было Феде? 6.Из какой семьи был федя?

7.Чем Павлуша понравился автору?

8.Что такое онуча?

9.Что такое свитка ​

Показать ответ
Ответ:
Машина0
Машина0
25.08.2020 12:48
Рассказ фонвизина "недоросль" затрагивает такую тему,как крепостное право.это первое произведение в россии,где было указано на такое зло.фонвизин показал,каким должен быть истинный дворянин,и поднял вопрос : "отвечает ли дворянство своему назначению".оно в разумном имения крестьянами в гуманном к ним отношении.в это комедии присутствуют такие черты , как классицизм и ранний реализм.главные герои делятся на положительных и отрицательных. положительным героями являются: стародум,правдин,милон,софья. отрицательные герои: простакова,скотинин,митрофанушка. митрофанушка-маменькин сынок,его имя так и расшифровывается "мамин сын". простакова со всеми обращается с издевкой,но только не со своим сыном,относясь к нему она меняет свой характер кардинально. митрофан со всем не ценит заботу своей матери,не хочет учится,а хочет жениться.ленится и только ест.его учителя со всем не видят его успехов и таланта.митрофан настоящая недоросль.ранее недорослью называли не образованного дворянина,а теперь оно вошло в обиход,и приобрело значение лентяя. я считаю,что нельзя быть таким,как митрофан-недорослем.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastya2734
nastya2734
15.04.2023 12:29
Но если смерть пушкина была великим несчастьем для россии, то смерть лермонтова была уже настоящей катастрофой, и от этого удара, не могло не дрогнуть творческое лоно не только российской, но и других культур»

миссия лермонтова — одна из глубочайших загадок нашей культуры.

не всякому человеку, заявляющему, что он одинок, можно верить. часто это попросту поза. а м.ю.лермонтов имел на это »

д.л. андреев (1906 — 1959)

2) сожительство в лермонтове бессмертного и смертного человека составляло всю горечь его существования, обусловило весь драматизм, всю привлекательность, глубину и едкость его поэзии.

чем дальше мы отдаляемся от лермонтова, тем больше проходит перед нами поколений, к которым равно применяется его горькая «дума», чем больше лет звучит с равною силою страшное «и скучно и грустно» на земле — тем более вырастает в наших глазах скорбная и любящая фигура поэта, взирающая на нас глубокими очами полубога из своей загадочной

с.а. андреевский (1847 — 1918)

3) удивительное чувство охватывает вас при въезде в тарханы. входишь в часовню. спускаешься в склеп к гробу лермонтова и с горечью понимаешь: убит. входишь в усадьбу – жив! жив в своей гениальной поэзии, жив в нашей памяти, в своем бесконечном бессмертии.

никогда, ни в одной из мира не бывало примера, чтобы один великий поэт подхватил знамя поэзии, выпавшее из рек другого, чтобы он нес его по завещанному пути и сам пал на поединке с теми же силами. смерть пушкина и рождение лермонтова-трибуна а неразделимы.

каждый раз, как произносишь имя лермонтова, думаешь, что это один из самых гениальных людей, какие когда-либо рождались на земле.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота