В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
TASHER228YMM
TASHER228YMM
12.05.2020 19:55 •  Литература

1. Кто такой был Юшка?
2. Какая внешность была у Юшки?
3. В какой одежде он ходил?
4.Где Юшка жил и чем питался?
5. Как Юшка работал?
6. Как относятся к герою дети, взрослые? Почему?
7. Как Юшка относится к людям? Почему?
8. За что «весёлый прохожий» убивает Юшку?
9. Был ли прав взрослый человек, называя Юшку юродом, блаженным? Докажите
ПОДСКАЗКА: БЛАЖЕННЫЙ - 1.В высшей степени счастливый. 2. Не совсем нормальный.
3.То же, что святой
Не путать со словом БЛАЖНОЙ взбалмошный, неуравновешенный, сумасбродный. Это отрицательные черты характера, от которых нужно постараться избавиться.
ЮРОД – блаженный человек – аскет, обладавший, по мнению верующих, даром прорицания
10. Как стали жить люди без Юшки? Почему?
11. Если найти значение имени главного героя, то окажется, что слово «юшка» - это кровь, животворящая жидкость, значительная потеря которой грозит организму смертью.
Юшка - воплощенное добро, утрата его губительна для людей.
- Что же получается? Зачем жил этот человек? Зачем мучился?
- Выходит, что зло победило?
Добро, к сожалению, не всегда побеждает в земной жизни. Но Добро, Любовь не иссякают после смерти человека. Добро прорастает и дает свои плоды. В Библии «Евангелии от Матфея» есть такие слова: «Так всякое добро приносит и плоды добрые». Как эти слова можно соотнести с Юшкой

Показать ответ
Ответ:
тик12345
тик12345
28.05.2023 10:31
Рассказ Валентина Распутина о том, как учительница французского отстающему, живущему впроголодь ученику и даже играла с ним на деньги в "пристеночек", чтобы у мальчика появились деньга на еду. Как накормить голодного, но гордого мальчишку, в послевоенные годы приехавшего учиться в райцентр из деревни? Нужно было перебрать множество пока не нашелся один-единственный, нестандартный, верный. И придумала его учительница французского языка. А если отвлечься от сюжета — можно сказать, что это рассказ о человеческом достоинстве и доброте.
0,0(0 оценок)
Ответ:
owl9masha
owl9masha
11.12.2022 09:39

В середине 90-х годов В. Я. Брюсов выпустил сборник «Русские символисты», в котором обобщил опыт западноевропейской и отечественной словесности. Поэт выдвигает символистскую мысль об абсолютной суверенности художника, свободе творчества. В творчестве Брюсова объединились две тенденции: сознательное стремление к эксперименту, обновлению и столь же сознательное тяготение к традиции, к художественному опыту

Главный упор Брюсов делал на язык. Поэт стремился говорить о невиданных вещах на небывалом языке, мечтал создать подлинно новый поэтический язык — небывалый и индивидуальный.

Лирика Брюсова эпохи «Русских символистов» (1894 — 1895), «Шедевров» (1895) — это воплощение борьбы символизма с традициями устоявшегося поэтического стиля и лирической тематики. В 90-е годы у Брюсова можно отметить нарочитость в выборе лирических тем. Тема сама по себе должна привлечь внимание читателей, стать знаком новой поэзии, считал поэт. Отсюда непривычный для русской поэзии тех лет эротизм, экзотичность ситуаций, гипертрофированный эгоцентризм.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота