1.Кто такой крепостный мальчик?
2. Как автор относится к нему?
3. Что особенного в этом мальчике?
4. Как к нему относились окружающие?
5. Какие черты характера в нем были?
6. Чему бы вы хотели научиться у мальчика?
7. Какие вредные черты характера у него были?
8. Как его звали?
9. Была ли у него семья?
10. В чем смысл его жизни?
ответьте
более года назад
Литературной деятельностью Валентина Александровна Осеева стала заниматься не сразу.
После школы будущая писательница поступила на актерский факультет, но обучение в институте не закончила.
С 1924 года Валентина Александровна работала с детьми в приемниках для беспризорников, в детских коммунах. Это нашло отражение в творчестве писательницы. Еще во время работы с детьми в качестве воспитателя и педагога она начала писать небольшие пьесы, сказки, рассказы для своих подопечных. Один из которых, "Гришка" был впервые издан в 1937 году.
Как человек, посвятивший себя воспитанию подрастающего поколения, Осеева прекрасно понимала, что нужно и важно детям.
Ее короткие, но очень трогательные произведения задевают за живое не только юных читателей, но и их родителей. Они учат честности, любви и уважению к близким, в них осуждается жадность, эгоизм, предательство.
Все произведения Валентины Александровны Осеевой давно и по праву стали классикой детской литературы.
Викривальна комедія М.В.Гоголя "Ревізор" висміює порядки і звичаї провінційної Росії середини ХІХ ст. Серед актуальних проблем, порушених автором, можна виділити наступні: чінушество, взятничество, казнокрадство, шахрайство, самоуправство і беззаконня місцевої влади, міщанство, користолюбство, вульгарність, невігластво.
Ці проблеми, висміяні найбільшим майстром іронії і гротеску Гоголем, більше 150 років тому, і до цього дня є бичем сучасного суспільства і їх актуальність тільки зростає.
Объяснение: