1. кто «увлек вниманье» ольги?
2. что произошло с ольгой?
3. что увидела татьяна в доме онегина?
4. кому отказала татьяна?
5. куда было решено везти татьяну?
6. о чем говорит поэт?
как много в этом звуке
для сердца слилось!
как много в нем отозвалось!
7. что описывает автор?
вот, окружен своей дубравой,
…мрачно он
недавнею гордится славой.
8. о ком идет речь?
но в них не видно перемены;
все в них на старый образец.
9. о чем мечтает татьяна в собранье?
10. кто обратил внимание на татьяну?
Произведение «Бахчисарайский фонтан» великого русского поэта А. Пушкина написана под впечатлением от пребывания в Крыму осенью 1820 года. Здесь поэт описывает красоту Бахчисарайского дворца и прекрасную природу Крыма, а также «Фонтан слез», положивший основание для названия поэмы. Эпиграфом к поэме стала цитата из поэмы персидского поэта Саади "Бустан", которая к тому времени не была переведена ни на один европейский язык, и Пушкин взял ее из поэмы Т. Мура "Лалла Рук" во французском переводе А. Пишо.
Годы спустя Пушкин не раз с теплотой вспоминал про эпиграф из Саади, который предпослан поэме и задаёт её тон: «Меланхолический эпиграф, который, конечно, лучше всей поэмы, соблазнил меня»
Эпиграфом к поэме послужили слова Саади Ширазского : «Многие, так же как и я, посещали сей фонтан; но иных уж нет, другие странствуют далече».
Объяснение:
Имажинизм- литературное течение в России 20-х гг. ХХ века, утверждавшее первенствующее значение самостоятельного словарного образца под смыслом, идеей, сменившее русский футуризм.
Основное выразительное средство имажинистов - метафора, составляющая два образа: прямой и переносный.
Сторонники имажинизма утверждали, что стихи нужно писать так, чтобы читать их было можно и с начала, и с конца. По инициативе В. Шершеневича был утверждён Великий Орден Имажинистов, у которого было своё издательство, книжная лавка и кафе «Стойло Пегаса», где проводились литературные вечера и с большим успехом читал стихи С. Есенин. Через год Есенин признается, что в имажинизме он «чутьём стремился к тому, что нашёл более или менее осознанным». Для него сохраняли своё значение и традиционные поэтические образы — родины, природы и др. «Не я выдумал этот образ, он был и есть основа русского духа и глаза, но я первый развил его и положил основным камнем в своих стихах» — так пишет поэт о «лирическом чувствовании» и традиционной образности.
Ограниченность имажинизма Есенин понял уже в 1922 году, а в 1924 году поэт направил «Письмо в редакцию» газеты «Правда», в котором объявил о роспуске группы. Чуть позже он записал: «Имажинизм был формальной школой, которую мы хотели утвердить. Но эта школа не имела под собой почвы и умерла сама собой, оставив правду за органическим образом». Между имажинистами и Есениным с самого начала не было поэтического родства.
Есенинский имажинизм утверждал в поэзии органический образ как средство выражения поэтического мироощущения, средство изображения действительности. Есенин не отрывал этот образ от выражаемого в нем содержания, и не рассматривал его как самоцель творчества.