1. Куди Сховав Сашко Сіроманця?
2. Куди повезли сіроманця коли піймали?
3. Від кого дізнається Сашко про лікарню імені Філатова?
4. Шлях Сашка до школи взимку...
5. Люди побачили світлину, на якій зображено вовка над Чепіжним...
6. З ким пішов Сашко до лісу?
7. Чепіжний боявся, що односельці кепкуватимуть з того, що...
8. Де працював батько Галі Грушевської?
9. Сашко в неділю...
10. Сіроманець упалювал...
когда александр i был в , он увидел блоху, умеющую танцевать. он ее купил. когда на трон взошел николай i, блоха была найдена в вещах покойного. платов объяснил государю, что это за блоха. он восхитился европейскими механиками, но заявил, что наши способны на большее. император решил доказать превосходство россии, поэтому поручил платову найти мастера из тулы. оружейник по прозвищу «левша» со своей командой сумел подковать блоху. его отправили в , показать свою работу. местные просили остаться левшу, но тот отказался. а закончился рассказ трагично. по дороге домой левша и полшкипер поспорили, кто кого перепьет. в итоге отравившись алкоголем оружейник умер, даже не получив
1.Я представил картины полного одиночества, а образ коршуна ее прекрасно дополняет, когда он был с природой он чувствовал себя свободным.
2.Коршун, как и природа был свободен в своей воле, он не привязан к людям.
3. Антитеза-сопоставление противоположных предметов, понятий, явлений. в стихотворение присутствуют антитезы.
4.откравенность и переживание ,он птицу сравнивает сполем и мячом
5.Глаголы в повелительном наклонении ("учись", "молчи") - звучат как основанная на большом опыте народа (в это надо верить "Но верь весне"): лихолетье сменится ясными днями созидания, также как зимняя пора - живительным теплом весны. Это стихотворение о природе, о любви к ней, о человеческих переживаниях
Объяснение:я не уверен в ответе ну ответил как мог