1. Лиро - эпостық жырларға тән ерекшеліктер мен олардың батырлар жырларынан айырмашылығын есімізге түсірейік . 2. Ризалық беру , күдер үзбеу , тәубе ету тіркестерінің мағынасын ұғып , оларға ұқсас мәндес , мағыналас сөздерді табайық . 3. Жырды үш бөлімге бөліп , оларға ат қояйық . Неліктен олай атағанымызды түсіндірейік . 4. Жырда Жібектің сұлулығы қалай бейнеленген ? Мысалдар арқылы дәлелдейік 5. Жырдағы Жібектің түс көру эпизоды туралы не ойлайсыңдар ?
Рассказчик обычный мальчик. Не отличник, учится в 5 б классе, любит играть в футболл. С одноклассниками поддерживает дружеские, добрые отношения. Он всегда очень боялся учителя математики и не хотел выходить к доске, чтобы не быть высмеяным учителем и классом. Харлампий Диогенович сравнивал его с Гераклом из-за того, что тот совершил плохой поступок обманув мед сестёр. Но ведь 13 подвига не было, и он понял, что что-то не так. Но сначало он не понимал этого и гордился своей изобретательностью, а уже после понял, что был не прав. С тех пор он стал серьёзней относиться к дом. работе и никогда больше не совался к футболистам с нерешенной задачей. Через некоторое время он даже стал благодарен Харлампию Диогеновичу за приподнесенный урок. Автор относится к своему герою с ироноей и юмором.
Вот таким шустрым, озорным и лукавым я представляю себе главного героя рассказа " 13 подвиг Геракла"
ответ:
едва новоиспечённый симеон бекбулатович пришёл в себя от внезапного возвышения, как осенью 1575 г. новый каприз взбрёл в голову грозному царю: своим указом иван васильевич возвёл крещёного татарина в сан великого князя всея руси, уступив ему и кремль, и дворец, и трон, и царский выезд. себе же оставил скромный титул великого князя московского, жить переехал из кремля на петровку, ездил в простом возке, а в царские палаты являлся наравне с другими боярами и садился по боковой стороне длинного стола, возглавлял который новый царь.