1. Литература, которая изучалась в 8-м классе, очень разнообразна по времени написания, жанрам, художественным особенностям, темати.
ке. Предлагаем вам подвести итог прочитанному с «ленты
времени», хорошо знакомой из уроков истории. Распределитесь на
6 групп (по числу изученных разделов). Каждая группа определит
временные рамки периода, авторов, чьё творчество представлено
в них, жанры и тематику (проблематику) изученных произведений.
Всё это нужно изобразить на бумаге. Соедините вместе фрагменты,
получившиеся в каждой группе. Выполните следующие задания:
отметьте (на материале изученного), в какой последовательности
в литературе появились разные художественные направления;
• найдите, творчество каких писателей и поэтов принадлежит к одно-
му художественному направлению;
• установите, кто из известных авторов работал в одном жанре,
какие жанры имеют более длительную историю существования в
литературе;
• определите, какие произведения имеют общие темы, попытайтесь
объяснить, почему так произошло.
I don't know, я не знаю)))